Масштабный сбой в сервисе ФНС "Мой налог" для самозанятых

Приложение не работает весь день, официальные ресурсы федеральной налоговой службы молчат, информации о технических работах нет. Ранее сегодня также сообщали о недоступности данных о заблокированных сайтах в реестре Роскомнадзора.

Так сейчас выглядит интерфейс приложения у многих пользователей: нет данных о выручке, истории чеков, не работает создание новых
55

Весь день не работает, выбитый успешно один чек из 10 при очередной попытке войти продублировался 20 раз. Очень весело попасть на 100% штраф за невыбитые, заказчики сколько могут чеки ждать, к кому их отправлять?

3
2
Ответить

Ну ладно сбой сам по себе, всякое бывает - главное, чтобы потом починили всё. Самое стрёмное - что ФНС вообще молчит, абсолютно без информации, как будто они там все в отпуск ушли и решили в молчанку поиграть :(

Хоть бы написали "о проблеме знаем, пытаемся устранить" - даже если без конкретных сроков. А так как будто самоустранились, а люди пусть сидят сами разбираются.

А то когда налоги платить - государство тут как тут, а когда проблемы (даже с той же уплатой налогов) - оно сразу где-то в других местах, будто и не было никогда.

Грустно.

4
Ответить