Эта статья выходит как крик о помощи людей, которых по их мнению без оснований занесли в базу по 161 ФЗ. Все истории были собраны от участников чата о блокировке по 161 ФЗ. Я не профессиональный журналист или сотрудник банка, поэтому истории были записаны со слов людей, но я склонна им верить. Также я осознанно не брала истории “дропов” и людей, за…
Хотим проверить детали по обращениям. Клиенты могут прислать свои данные на zabota@sberbank.ru . В теме письма нужно указать «Анна Пикабу»
Здравствуйте, написал Вам
Всем отправила. Мне стыдно за эту систему! Если люди, по мнению банка мошенники – скажите, что они нарушили, какая операция в бане, люди будут разбираться, собирать справки и подтверждения. Ваши коллеги с Юмани мое обращение отрабатывали корректно и хоть не всегда, но были на связи и давали не отписки, а ответы. В одной экосистеме, а такая большая разница!
я вам писал на эту же почту и прикреплял ответ от ЦБ, продублировал час назад, почта "nikitabein@gmail.com" - ответье что то если вы видите мои письма