Сделал заказ (H59833458044), в магазине всё собрали, передали курьеру. В приложении видно его перемещение. Подъехал к подъезду, не звонит, через пару минут помечает заказ выполненным. Я тут же ему звоню, он не берет. Позвонил еще 4 раза, не берет. Звоню еще через полчаса - абонент недоступен. Пишу в поддержку, просят заполнить форму возврата. Через…
Никогда не связывайтесь с этой пидорастической конторой. У них вся эта история поставлена на поток. Хотя все подобные вопросы они могли решить по щелчку пальцев. Сделать, например, обязательным для курьера, чтобы заказчик диктовал какой-то определённый код и только после этого заказ считался выполненным. Но они этого не делают и похоже, никогда не сделают, ведь тогда в каждой подобной ситуации придётся возвращать деньги.
Да, все так, а этих гастарбайтеров набирают аутсорс канторы и сдают туда в аренду, с курьера в принципе взять нечего. Он не расписывается за каждый переданный ему заказ. Поэтому проще скинуть все на покупателя-терпилу.
Действовать они начнут только когда каждый второй курьер начнет пользоваться данной схемой. А случится это возможно совсем скоро, курьеры между собой по сарафанке быстро разнесут, как легко и совершенно безнаказанно можно присвоить себе любой понравившийся заказ. Только вот это уже не поможет вернуть средства уже пострадавшим клиентам, так ведь, @Купер ?