«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

8181

Да, тоже самое: нет возвратов за недоставленные позиции - пишу в тех поддержку - отвечают проверьте возвраты в банке в выписке по каждому заказу((
Заморочился и проверил - действительно вощвратов не было! 

Больше там не заказываем

Ответить

Георгий, с нашей стороны возвраты осуществляются моментально, но банку требуется некоторое время, чтобы обработать транзакцию. Занимает это от нескольких секунд до 10 дней, в крайне редких случаях до 30.

Пожалуйста, напишите нам на love@eda.yandex.ru. Всё перепроверим и поможем.

Ответить