«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

8181

Ни один приличный сервис не станет из-за 160р терять клиента, а точнее много клиентов - потому что вот, один недовольный написал статью, и сколько клиентов потеряно? воооот... 

Ответить

Да легко и станет.
Мой пример с Додо, где процессы отлажены, в клиентском центре - розовые пони, а на выходе из-за спорной ситуации по бесплатной пицце на ДР (цена 300р, относительно заказа в 4500р) удалил профиль оттуда и выслал запрос на удаление перс данных.
А почему? Потому что понимание про удержание и привлечение, это уровень не девушки из колл-центра с зп 150-200р час и требует компетенции, обучения и долгого выращивания, в которое никто на рынке не готов играть и вкладывать.
Исключение, как ни странно, мак - где это жёстко вшито в модель управления.

2
Ответить

а привлечение новых стоит ой ой ой сколько

Ответить

Ни один приличный сервис не станет из-за 160р терять клиентаЕсть некоторые сотовые операторы, которые из-за 160р разберутся в ситуации и будут тебе слёзно доказвыать, что ты - лох и сам нажал, а они белые пушистые не влазят в ваши отношения с ООО "Рога и Копыта" но при этом списывают в их пользу с твоего счёта по одному клику на сайте, и даже смс-ку присылают на юсб-модем что вы лох и сами подписались. wap-click называется.

Ответить