Вчера, 20 октября 2024 года, столкнулась с очень неприятной ситуацией в «Озон банке». Не могу получить внятный ответ от их тех поддержки, уже почти сутки меня просто игнорируют или отписываются шаблонными ответами, не вникая в суть проблемы. Поэтому хочу поделиться с пользователями здесь.
Здравствуйте.
Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, мы рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ
Мы не знаем, как злоумышленники получили доступ к вашему интернет-банку и маркетплейсу. Банк никому не передаёт ваши личные данные, их утечка исключена. Заказы и переводы были оформлены с нового устройства, вход с которого подтверждён. Отменить оплату электронного товара не получится. Оспорить операцию также не сможем, поскольку она происходит без участия платёжной системы - напрямую с электронного кошелька.
Переводы на номер телефона проходят на основании электронной подписи отправителя, что является юридическим подтверждением перевода. Поэтому для таких операций нет процедуры опротестования.
Вы правильно сделали, что обратились в правоохранительные органы. Предоставим им всю информацию по официальному запросу.
Добрый вечер, если вы не знаете, то я тем более не имею понятия как мошенники получили доступ к моему клиент банку. В конце концов махинации проходят в вашем банке, и ваша служба безопасности должна разобраться и дать разъяснения пострадавшим, и банк в свою очередь обязан компенсировать потерянные деньги.
Деньги человеку обязаны вернуть по закону, чего отмораживаетесь то?)