Мой клиент предоставляет юридические данные своей фирмы в Эстонии, выписку со своего счета, выписку транзакции о покупке криптовалюты, а также данные о каждом переводе в онлайн форме. В итоге опять прошло время, и сотрудники говорят, что этого недостаточно, каждый человек, который переводил деньги обязан явиться в банк и получить бумаги с печатью менеджера о переводах. Очевидно, это не предоставляется возможным. Также банк отказался предоставлять информацию, на основании какой статьи был заблокирован мой счет полностью, а не эти конкретные операции. Также отказываются закрыть счет и вернуть мои деньги. Ответы стандартные – мы ничего не знаем, пишите в Москву. Там отправляют обратно в офис. Итого уже вторую неделю мои бригады строителей сидят без зарплаты и растет долг за стройматериалы, которые были заказаны у строительных баз!
Возвращаемся с ответом.
Вы можете обратиться в любой наш офис — поможем с закрытием счёта и переводом остатка в другой банк.
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Update:
Счет действительно закрыли, деньги перевели на другой счет. Комиссия составила 2000 рублей. Спасибо!