Ну ладно, думаю, ну пройдет еще 5-10 дней, ситуация разрешится. Но я с периодичностью 2-3 дня заглядываю в чат и спрашиваю, как там поживает мой результат, на что мне отвечают, что результата нет, просто ждите. Параллельно общаюсь с поддержкой ECCO, где мне утверждают, что возврат прошел успешен и деньги со своей стороны они отправили.
А если еще и по гарантии сдали, то 45% продавцу уже накапало неустойки) он свои бабки заслал в "никуда" - на деревню деду)))
Да, по гарантии.
Это не ваши проблемы абсолютно, трясите должника, пусть обосрется, но подтвердит получение денег вашим банком)
Таков закон. 316 гк рф
1. Если место исполнения обязательства не определено законом, иными правовыми актами или договором, не явствует из обычаев либо существа обязательства, исполнение должно быть произведено:
по денежному обязательству об уплате безналичных денежных средств - в месте нахождения банка (его филиала, подразделения), обслуживающего кредитора, если иное не предусмотрено законом;
Пока должник не предоставит доказательства получения денег вашим банком - он вам все еще должен, то что у него списали, а до вас не дошло - это его проблемы)
Спасибо за информацию! Быть может тут стоит упомянуть тогда ECCO, а не яндекс?
А выписку из улучшенного сплита конечно же проверяли. И там ничего не приходило?
Где-то уже читал проблемы с этим улучшенным сплитом, когда на него надо возврат получить.
Или вы его целиком закрыли? Если так, то возврат на ту же карту проводили. А раз она закрыта, то деньги никуда не придут.
Улучшенный сплит — кредитный продукт. Была необходимость его полностью закрыть (с закрытием счета). Карта в яндекс пэе как была, так и осталась, но на нее деньги тоже не приходили.