Яндекс банк не возвращает деньги 46 дней

Вечером 4 сентября 2024 года сдал кроссовки ECCO по гарантии, в тот же день мне пришло сообщение о проведенном возврате средств (оплату совершал через улучшенный яндекс сплит, на момент возврата улучшенный сплит был уже закрыт). Обычно, такие возвраты поступают спустя пару дней, не более. Но денег не поступило ни через день, ни через 3, ни через 5, ни через 10.

В процессе ожидания я писал в поддержку яндекса с вопросами разряда "Не поступил ли мой возврат?", на что получал постоянно "Нет". Предложили 6 сентября подключить коллег из улучшенного сплита в чат, чтобы разобраться в ситуации. Однако ни через день, ни через 2, ни через 5 коллеги не подключились. Мне ответили из улучшенного сплита через 9 дней после моего обращения! Т.е. 6 сентября я написал в чат с просьбой уточнить и проверить, а ответили эти "коллеги из улучшенного сплита" только через 9 дней. А самое главное, ответ, полученный через 9 дней просто убил:

Яндекс банк не возвращает деньги 46 дней

Ну ладно, думаю, ну пройдет еще 5-10 дней, ситуация разрешится. Но я с периодичностью 2-3 дня заглядываю в чат и спрашиваю, как там поживает мой результат, на что мне отвечают, что результата нет, просто ждите. Параллельно общаюсь с поддержкой ECCO, где мне утверждают, что возврат прошел успешен и деньги со своей стороны они отправили.

Яндекс банк не возвращает деньги 46 дней

Даже прислали после моей просьбы чек о возврате прихода, который проходит проверку по любому сайту. Но денег все нет и нет.

Так проходит первая неделя, вторая неделя, третья неделя, месяц с момента моего обращения, и спустя месяц с небольшим, 10 октября 2024 года, после того, как я решил опять со своей стороны как-то поспособствовать и предоставил номер транзакции в банке от сотрудников поддержки ECCO мне написали, что они не укладываются в 30 дней и дадут ответ просто когда-то! Когда они смогут разобраться в том, что у них там происходит!

Яндекс банк не возвращает деньги 46 дней

По итогу сегодня 22 октября 2024 года, с момента обращения прошло 46 дней , денежные средства были отправлены еще 4 сентября, а яндекс банк до сих пор не может разобраться, что у них произошло и куда делись мои деньги. Пишу сюда в надежде, что это даст хоть какой-то стимул для ускоренного развития дальнейших событий, в ином случае через день-два буду составлять заявление в вышестоящие инстанции и идти в них по порядку. Я лояльно отношусь к срокам, когда их не соблюдают. Но тут их не просто не соблюдают, а плюют на них.

16 комментариев

А если еще и по гарантии сдали, то 45% продавцу уже накапало неустойки) он свои бабки заслал в "никуда" - на деревню деду)))

1
Ответить

Да, по гарантии.

Ответить

Это не ваши проблемы абсолютно, трясите должника, пусть обосрется, но подтвердит получение денег вашим банком)
Таков закон. 316 гк рф

1. Если место исполнения обязательства не определено законом, иными правовыми актами или договором, не явствует из обычаев либо существа обязательства, исполнение должно быть произведено:

по денежному обязательству об уплате безналичных денежных средств - в месте нахождения банка (его филиала, подразделения), обслуживающего кредитора, если иное не предусмотрено законом;


Пока должник не предоставит доказательства получения денег вашим банком - он вам все еще должен, то что у него списали, а до вас не дошло - это его проблемы)

Ответить

Спасибо за информацию! Быть может тут стоит упомянуть тогда ECCO, а не яндекс?

Ответить

А выписку из улучшенного сплита конечно же проверяли. И там ничего не приходило?
Где-то уже читал проблемы с этим улучшенным сплитом, когда на него надо возврат получить.
Или вы его целиком закрыли? Если так, то возврат на ту же карту проводили. А раз она закрыта, то деньги никуда не придут.

Ответить

Улучшенный сплит — кредитный продукт. Была необходимость его полностью закрыть (с закрытием счета). Карта в яндекс пэе как была, так и осталась, но на нее деньги тоже не приходили.

Ответить