Для понимания, в разговоре с поддержкой Яндекса, последние заявляют, что они используют шифрование и курьеры не могут знать номера телефонов клиентов. Как можно заметить, реальность отличается от бравых реляций, либо они реально чего-то не знают о себе сами, теперь допускаю даже такое. При нашем разговоре, первый оператор поддержки Яндекса сначала замешкалась и сообщила, что курьерам «доступны номера клиентов после заказа», на мой вопрос «для чего?», ответа не последовало и меня переключили на Старшего специалиста. Ну знаете бывает, прямо как у каких-то коллекторов. У меня было ровно два пожелания: чтобы этот курьер больше не приносил мне заказы каким угодно способом — будь то увольнение или бан его взаимодействия с моим адресом и вторая более сложная, возможно, даже невероятная по степени осуществимости в наше время просьба — ограничить доступ к номерам телефонов клиентов. Спустя минуты кряхтений Старший специалист все же сказал, что не может мне гарантировать, что этот курьер больше не будет приносить мне заказы, так как это курьеры-партнеры. Бинго! Как говорится в этот момент я поняла, что рыночек в лице Яндекс Лавки, случайных «партнеров» Яндекса из Чингиз и Ко и трудовой демпинг некоторых друзей по союзам и блокам персонально меня порешал, тут стало все понятно, дело необычной сложности. Видимо, стандартов качества, уровня сервиса и алгоритма по подбору и обучения персонала ни у Яндекса, ни у «партнёров» нет и в ближайшем будущем не ожидается, не тот уровень компании. Никаких сроков решения проблемы назвать мне Старший специалист так и не смог. После моего довольно наивно-обреченного вопроса «И это все?» Яндекс щедро подарил мне купон на 20% скидку в Яндекс Лавке, хорошая насмешка, мне понравилось. А теперь главный вопрос, как вы думаете, с какой вероятностью я буду дальше пользоваться Яндекс Лавкой?
Самый крутой и мощный сервис от Яндекса, создаваемый автоматически в реальном времени силами надмозгов из яндекса - Яндекс.Днище. Призываем в пост Илью Красильщика. Также предлагаю автору статьи написать этот пост в фейсбуке с упоминанием Красильщика. На инцидент с ведром курьерской мочи ему в прошлый раз пришлось выдать что-то беспомощное. ФБ Красильщика: https://www.facebook.com/tintorero
История с курьерской мочой: https://www.facebook.com/groups/yandexlavka/permalink/788078998617015/
И адрес, адрес тоже курьер знает! Надо с этим что-то делать.
Комментарий недоступен
В общем, где бы не работал Красильщик он обречён извиняться за харассмент подчинённых 😂
Всю статью можно было сократить до одного предложения: "Яндекс, скройте номера клиентов, пожалуйста".
Но автор живёт в манямирке, где выход за привычные формы взаимодействия людей вызывает у нее панический страх.
Абсолютно мерзкая статья, пронизанная расизмом. Требую удаления.
Не ну причем тут расизм? Я мужик, но автора поддерживаю - персонал не должен выходить за рамки своих функций, пусть это и отдает цинизмом. Когда я сажусь в такси, к примеру, я здороваюсь (а также благодарю и прощаюсь по приезду), но разговаривать с таксистом в ходе поездки мне не нужно. Как не нужно и слушать его комментарии в адрес других участников движения или разговоры с соплеменниками по телефону. А ситуация как у автора должна быть исключена в принципе на аппаратном уровне, как вы справедливо отметили.
Старик, тут на самом деле даже не понятно как автору удалось выжить.