21.9.24 я сделал заказ 349013 на сайте thomas-muenz. Перед заказом я поинтересовался на горячей линии об условиях возврата. Мне сказали что ботинки можно будет вернуть в любой офлайн магазин. На следующий день ботинки доставил курьер за 100 руб. и дал мне 15 мин. на примерку. Ботинки немного жали, но было сложно сразу решить, и я уточнил у курьера…
А в чем вы тут нарушение увидели?
Покупая в интернет магазине, вы обязаны ознакомиться с правилами.
https://thomas-muenz.ru/return/webstore/
Там все описано, в том числе за чей счет и каким образом нужно возвращать. Никаких проблем нет. В чем претензия?
А я про нарушения ничего не писал. Я, к сожалению, не читаю эти правила на сайте. Предпочитаю выяснить всё у живого человека. Просто я уже лет 10 не заполнял заявлений о возврате. Максимум подносишь карточку к терминалу, а лучше просто деньги возвращаются на карту с которой была оплата.