Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

22

Думайте перед тем, как покупать дорогостоящую технику на Озоне и у представителей DeLonghi, ведь если она у вас сломается и внезапно окажется, что цена на нее выросла, то вас пошлют куда подальше и подотрутся вашими правами потребителя.

Думаю это применимо к очень большому число магазинов, не думаю что будет легко без суда получить такую компенсацию, особенно когда цена не велика и магазин может решить, что покупателю будет лень связываться, а штраф в случае чего небольшой.

Так что тут скорее просто общая печальная ситуация... как будто динамический штраф в зависимости от уже проигранных продавцом дел по зозпп мог бы хоть что-то изменить, или минимальный размер штрафа (скажем 20к чтобы хватило на покрытие услуг адвоката)

Ответить

Судебные расходы и так возмещаются сверх штрафа и неустойки. А штраф часто превышает цену товара в разы) так что, с законом все в порядке. А вот люди боятся суда как огня)

1
Ответить