22.10 делала заказ в Яндекс.Лавке. Заказ привезли не полностью. Когда я это поняла - через пять минут позвонила курьеру и спросила, нет ли еще одного пакета, может он просто его забыл. На что получила ответ, что мол, нет - ничего не забыл, сколько дали, столько и привез и попросил обращаться в тех поддержку. Написала в тп яндекса, где изложила суть…
Может у вас уже были проблемы с заказами ранее? По которым вы так же просили возвраты.
Возможно, у них есть лимиты на такие возвраты. Поэтому к возврату максимум предложили 672р.
Да, я бы тоже так подумала, если бы увидела свой пост. Там же щас как то модно это называют, когда покупатель постоянно требует возвраты по надуманным поводам. Но, к сожалению, нет.. у меня около 20 заказов со средним чеком 2к и ни одной претензии или обращения в тп. За исключением случая с маркетом, но там вообще привезли не то (отвертки вместо альбома). Я думала на счет максимума возврата в эту сумму, но хотелось бы все деньги обратно и больше не пользоваться сервисом.