Товары закупаются не там, где вы их заказывали, статусы в кабинете не отображают истину и др. откровения оператора СДЭК Shoping

После двух случаев подмены товаров:

со мной таки связалась поддержка СДЭКа и мы мило побеседовали. Выяснилось, что громадный сбой никакого отношения не имеет к проблеме с доставкой заказов, что СДЭК закупает товар там, где ему выгодно, а не там, где вы его заказали, ну и в целом на них вообще нет никакой ответственности за происходящее...

Вашему вниманию телефонный разговор с представителем СДЭКа, воды много, но это тупо для налаживания доверительного контакта:

Удивительно, но получается, что покупая в СДЭК Shoping, вы по сути совершаете покупку в том же самом Алике, просто переплачиваете раза в три)))

Кстати практически сразу после разговора я получил вот это:

Товары закупаются не там, где вы их заказывали, статусы в кабинете не отображают истину и др. откровения оператора СДЭК Shoping

Вопросы к СДЭКу: - по заказу, который не был и не будет доставлен, а именно AIR JORDAN 1 ZOOM AIR COMFORT вы успешно пользовались моими деньгами, вводя меня в заблуждения фиктивными статусами в ЛК. Какую сумму неустойки вы будете выплачивать и когда вернут мои деньги? Когда приедет коляска от непонятно кого? Почему кроссовки, которые я заказывал из ОАЭ едут из Китая и не усматриваете ли во всем произошедшем вы мошенническую схему?

По мне так вопрос напрашивается на рассмотрение в Ген. Прокуратуру...

Спасибо всем кто дочитал статью и дослушал разговор. Буду признателен за ваше мнение в комментариях и реакциях.

77
45 комментариев

Кошмар вообще

2

100 процентов

1

Если товар даже не выкупался, то с первого дня заказа они просто пользовались средствами. При возврате всей суммы должны выплатить процент. Точный процент не скажу. Это надо поискать.

2

1% вроде за каждый день использования

1

Комментарий недоступен

2

С недавнего времени поддержка так общается у многих сервисов. Мегафон, Сдэк, Почта России

Прикольно. Сами признали свою же халатность…