Товары закупаются не там, где вы их заказывали, статусы в кабинете не отображают истину и др. откровения оператора СДЭК Shoping

После двух случаев подмены товаров:

77

Михаил, добрый день.
Позвольте, подробно отвечу на ваши вопросы.

Где мы выкупаем товар?

Мы выкупаем товары на официальных зарубежных платформах и в интернет-магазинах.
В карточке товара рядом со страной вы увидите, в каком магазине он, скорее всего, будет выкуплен. Мы с помощью автоматизированного поиска несколько раз в сутки изучаем все возможные варианты для выкупа товара (от 20 до 100 платформ) и выбираем самое лучшее предложение по стоимости.

Что означают статусы товаров?

«Новый» — заказ создан. Мы ожидаем от вас оплату и/или информацию для таможенного оформления — паспортные данные и ИНН.
«В обработке» — заказ оплачен, необходимые данные внесены. Мы начали поиск подходящих площадок для выкупа товара.
«Передан на выкуп» — площадка найдена, мы выкупаем товар.
«Выкуплен» — товар выкуплен и скоро отправится на склад логистической компании в стране отправителя.
«В пути на склад отправления» — товар отправлен на склад логистической компании в стране отправителя.
«Доставляется в РФ» — товар в процессе доставки в РФ.
«Выполнен» — товар доставлен.
«Отменён» — вы отказались от товара или его выкуп невозможен по одной из причин.
«Запрос на возврат» — процесс подписания заявления на передачу прав в соответствии с п. 2.5.1. Агентского договора.

После того как статус товара меняется на «Доставляется в РФ», на электронную почту, которую указали при регистрации, приходит трек-номер. Отслеживайте по этому трек-номеру этапы доставки на сайте cdek.ru в разделе «Отслеживание», в личном кабинете мобильного приложения СДЭК или на нашем сайте cdek.shopping в личном кабинете. Уведомления о статусах доставки товаров вы также получите на электронную почту.


Мы не пользуемся вашими средствами, а осуществляем сделки с продавцами от вашего лица исключительно в интересах выкупа и доставки вашего заказа.

Множество партнёров работают, чтобы доставить необходимый товар из разных стран. В случае отмены вашего заказа учитывается, что мы отзываем деньги у иностранного продавца, чтобы вернуть их вам. Поэтому это, к сожалению, не такой быстрый процесс, в сравнении с стандартными процедурами возврата розничных сделок. Когда перевод с нашей стороны будет осуществлен, Вам поступит уведомление на электронную почту.

Ответить

А вы прослушали разговор с вашей коллегой?

1
Ответить

А что означает статус заказа "в обработке" уже в течение 40 дней? Что на ваших эфимерных площадках, которых больше 100 штук, ничего не нашлось? И почему ваши великолепные специалисты молчат уже в течении более двух недель с момента поднятия вопроса о статусе заказа. Адаптер Sony для PC это примитивный аксессуар, доступный ВЕЗДЕ (кроме РФ, в связи с приостановкой деятельности компании Sony) Чего вы тут рассказываете, это просто смешно.

Ответить

И я уже десятый раз задаю вопрос, который вы игнорируете- почему до настоящего времени товар доступен для заказа у вас на сайте? Если у вас такие неимоверные (апокалиптические, как у ваших сотрудников принято говорить) препятствия чтобы выкупить эту коробочку, то получается любой покупатель, который додумается его заказать, столкнется с такой же ситуацией как и я и будет месяцами ждать пока его будут кормить лапшой в стиле "иногда требуется больше времени"? Уберите тогда товар с сайта, очевидно же что у вас проблемы с тем, чтобы его выкупить.

Ответить