{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Открыл магазин на Avito, но почти не получил показы. Платформа признала это как техническую ошибку

Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.

Я просил вернуть деньги и за магазин, и за объявления, но

По условиям продвижения объявлений, услуга считается оказанной с момента ее подключения.

Поддержка Авито

10 августа 2020 года я приобрел тариф "Максимальный", заполнил данные о магазине и отправил на проверку, а 12 августа получил подтверждение об успешной проверке.

Однако, когда я заглянул в настройки - оказалось, что и лого, и обложка и прочие поля - пустые. Обратился с этим вопросом в техническую поддержку. Следующее подтверждение я получил 17 августа. То есть 7 дней из оплаченных 30 дней, я ждал, когда закончится модерация. Ладно, на это пришлось закрыть глаза.

Я начал размещать объявления, но показы практически отсутствовали, по нескольким объявлениям я докупил X2 к показам (ещё 400 рублей), но ситуация не изменилась.

19 августа я снова стал обращаться в поддержку с просьбой объяснить мне, почему сначала идёт задержка модерации, затем объявления не показываются. Также я попросил вернуть мне средства за оставшийся период. Вот так ответила поддержка спустя неделю(!) 26 августа:

Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать?

Я их в начале попросил вернуть деньги за оставшуюся половину месяца, а после такого общения думаю правильнее будет вернуть всё.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Гоша Чиж

Я с авито уже 1.5 месяца бьюсь,они просто игнорируют письма. Из-за них потерял возможность поменять автомобиль на новый. Суть такая,выставляю авто на продажу,а они а отчете на автотеке указывают,что пробег скрученн,причем при продаже дилера первому хозяину. Другими слова,дилер при первой продажи накатал 50 000 кило  загнал в сервис центр установил допы потом быстренько скрутил пробег и продал физ.лицу и все это на новой машине. Как так можно додуматься написать такое в отчете,а ведь люди платят им за отчет,а некоторые еще и верят этому бреду. Вывод: конченая компания"Авито"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А можно скрин отчета сюда? А то не совсем понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Чиж
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну то есть Автотека виновата в том, что дилер такую информацию подал. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Fedorenko

Информацию от дилера все же проверять надо

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Чиж

См.выше и внимательно прочтите. Лично был у дилера где покупалось авто и там же обслуживалась.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Fedorenko

Я имел в виду, что Авито следует информацию проверять

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда