Открыл магазин на Avito, но почти не получил показы. Платформа признала это как техническую ошибку
Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.
Я просил вернуть деньги и за магазин, и за объявления, но
10 августа 2020 года я приобрел тариф "Максимальный", заполнил данные о магазине и отправил на проверку, а 12 августа получил подтверждение об успешной проверке.
Однако, когда я заглянул в настройки - оказалось, что и лого, и обложка и прочие поля - пустые. Обратился с этим вопросом в техническую поддержку. Следующее подтверждение я получил 17 августа. То есть 7 дней из оплаченных 30 дней, я ждал, когда закончится модерация. Ладно, на это пришлось закрыть глаза.
Я начал размещать объявления, но показы практически отсутствовали, по нескольким объявлениям я докупил X2 к показам (ещё 400 рублей), но ситуация не изменилась.
19 августа я снова стал обращаться в поддержку с просьбой объяснить мне, почему сначала идёт задержка модерации, затем объявления не показываются. Также я попросил вернуть мне средства за оставшийся период. Вот так ответила поддержка спустя неделю(!) 26 августа:
Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать?
Я их в начале попросил вернуть деньги за оставшуюся половину месяца, а после такого общения думаю правильнее будет вернуть всё.
Я с авито уже 1.5 месяца бьюсь,они просто игнорируют письма. Из-за них потерял возможность поменять автомобиль на новый. Суть такая,выставляю авто на продажу,а они а отчете на автотеке указывают,что пробег скрученн,причем при продаже дилера первому хозяину. Другими слова,дилер при первой продажи накатал 50 000 кило загнал в сервис центр установил допы потом быстренько скрутил пробег и продал физ.лицу и все это на новой машине. Как так можно додуматься написать такое в отчете,а ведь люди платят им за отчет,а некоторые еще и верят этому бреду. Вывод: конченая компания"Авито"
А можно скрин отчета сюда? А то не совсем понятно.
Ну то есть Автотека виновата в том, что дилер такую информацию подал.
Каким образом? У дилер все ок,мне они показали по программе. И потом они не дают информацию как оказалось. Сервисная книжка в электронном формате,в ней тоже все ок.
Контора пишет.
Я не пойму вы там работаете?
Вопрос в том где вы работаете. Авито со своей Автотекой широко обосрано вами, а ни дилера, ни марки авто мы так и не увидели.
Тут ещё такая штука. Допустим, вы найдёте корни проблемы. Но сюда за разъяснениями по вашей ситуации вы же не вернётесь никогда.
Какая разница где я работаю? Не этой сфере это точно. Вы не ответили на вопрос. Я думал что вы представитель авито и сможете помочь и только поэтому веду с вами разговор. Если нет то и доказывать нечего. Вам нужен дилер? Это решит проблемму? Решит, то я обязательно здесь отпишусь,но опять же факт есть факт. Ни кто не спрашивал у меня название дилера хотя это и не тайна. Это Фаворит Моторс. Авто покупалось на Варшавке,там же и обслуживалось. Дилер очень крупный и серьезный,не сочтите за рекламу. Работаю я в сфере услуг.
Погуглил что это есть такое - Фаворит Моторс. Ссылку прилагаю:
https://yardrey.ru/kia-obman-v-ramkah-zakona/
Доверия к ним после прочитанной истории у меня не прибавилось.
Комментарий удален модератором
Не знаю, чего вы так реагируете. Обычные вопросы, мне вот тоже интересно было разобраться с работой автотеки, и интерес этот непраздный.