Ну нужно признать одно - Вы идете в бизнес, где "закон" против вас. У вас никакой защиты, отсутствует защита денег. Топовые видеокарты это довольно нишевый продукт, который нормально продается и на Авито, где вы можете указать, что возврат невозможен. Если вы маленький магазинчик, и у вас не отложены процессы защиты от подобный случаев, то не стоит заниматься этим сегментом. Возможно кстати и работник впз в теме с мошенником, а возможно это преступная группа. Заявление в полицию заявление писали?
Я кстати года два года назад писал, что в идеале в каждом пвз должен стоять специальный стенд для проверки комплектующих ПК, и так должно работать в обратную сторону. Примерная процедура:
1. Покупатель во время заполнения заявки на возврат бронирует этот стенд на конкретное время 2. Пришел, вставил видеокарту, ПО стенда записывает логи, камера снимает, а работник пвз наблюдает процесс. Всё это должно длиться не более 5 минут. Далее видеокарта отправляется на склад и к следующему покупателю.
Вы присылаете новую видеокарту в пломбе, почему её вообще можно вернуть? Как её потом без пломбы продавать? Вот я бы не купил уже вскрытую карту. Напишите, что указывал покупатель при возврате? Это вам не телевизор, которой к интерьеру не подошёл)
КЕК. Работникам ПВЗ оно надо — наблюдать за вашими стендами, разбираться (хотя бы поверхностно ) в их работе? Родной, ну с какой ты планеты? Почитай вообще про реалии работы ПВЗ.
Ну нужно признать одно - Вы идете в бизнес, где "закон" против вас. У вас никакой защиты, отсутствует защита денег.
Топовые видеокарты это довольно нишевый продукт, который нормально продается и на Авито, где вы можете указать, что возврат невозможен. Если вы маленький магазинчик, и у вас не отложены процессы защиты от подобный случаев, то не стоит заниматься этим сегментом.
Возможно кстати и работник впз в теме с мошенником, а возможно это преступная группа. Заявление в полицию заявление писали?
Я кстати года два года назад писал, что в идеале в каждом пвз должен стоять специальный стенд для проверки комплектующих ПК, и так должно работать в обратную сторону.
Примерная процедура:
1. Покупатель во время заполнения заявки на возврат бронирует этот стенд на конкретное время
2. Пришел, вставил видеокарту, ПО стенда записывает логи, камера снимает, а работник пвз наблюдает процесс. Всё это должно длиться не более 5 минут. Далее видеокарта отправляется на склад и к следующему покупателю.
Вы присылаете новую видеокарту в пломбе, почему её вообще можно вернуть? Как её потом без пломбы продавать? Вот я бы не купил уже вскрытую карту.
Напишите, что указывал покупатель при возврате? Это вам не телевизор, которой к интерьеру не подошёл)
Наши реалии, бизнес по руззки)
КЕК. Работникам ПВЗ оно надо — наблюдать за вашими стендами, разбираться (хотя бы поверхностно ) в их работе? Родной, ну с какой ты планеты? Почитай вообще про реалии работы ПВЗ.
От же сказочники-фантазеры.
Ну кстати идея пломбировать карту является очевидной. Наклейки, после сдирания которых остается надпись "Вскрыто!" стоят копейки.