{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}

Uvenco: недействующая линия поддержки вендинговых автоматов

Простая жизненная история, давшая большую почву для размышлений.

Утро воскресенья, фитнес-зал. После занятия иду на ресепшн вернуть ключ и решаю взять кофе в вендинговом автомате, где брал его уже много раз. Выбираю "кофе с молоком", оплачиваю, платеж уходит. Вот скриншот транзакции.

А в стакан, который всегда до краев (неважно - с молоком или без), на этот раз наливается кофе без молока, но с оставшимся объемом как раз явно приходившимся на молоко.

Думаю - наверняка в автомате что-то закончилось или сломалось, надо предупредить администрацию клуба (все это происходит на глазах дежурного администратора на ресепшн). Там оставляют запись об этом, вызывают мастера (позже он приедет и подтвердил факт неисправности) и говорят "Но по всем вопросам надо звонить на горячую линию".

Вот на автомате видим и указание той самой "горячей линии".

Я звоню и вижу то, что потом буду видеть на протяжении нескольких дней. Звонок секунд 10 куда-то уходит, а потом сбрасывается с той стороны.

Так, для интереса, посмотрел сейчас в списке звонков. Звонил я на "горячую линию" из клуба в воскресенье (сегодня, во вторник, показывает как "позавчера") несколько раз - в 7:56 два раза подряд, затем в 08:04.

Потом дважды звонил с улицы и из дома. Результат тот же.

Подумал, может быть номер "горячей линии" устаревший. Заходу на сайт Uvenco и вижу - нет, номер там указан тот же. Причем других контактов нет - ни городского телефона, ни электронной почты. Зато активно пиарится новый телеграм-канал с "оптимистичными новостями" компании (хотя лучше бы был телеграм-бот для связи с клиентами).

С утра в понедельник (рабочий день) захожу в клуб, там подтверждают - приехал мастер и нашел неисправности в автомате, из-за которых молоко не выливалось в стаканчик. Но тоже связи никакой не дал - "звоните на горячую линию".

Звоню туда же в 9:26 и такая же фигня - звонок сбрасывается. При мне менеджер звонила пару раз на "горячую линию" Uvenco и результат тот же.

Да, стаканчик кофе - это мелочь. Но что за странная неработающая "горячая линия" поддержки у крупной вендинговой компании?

0
1 комментарий
Владислав Владимиров
Автор

Вчера получил ответ через группу в Facebook. Да, "горячая линия" не работала. Сегодня уточнили, когда смог дозвониться - не работала ДВА ДНЯ. Информации об этом на сайте, в телеграмме компании - НОЛЬ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null