Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали

Моя жена столкнулась с проблемой, что автопополнение со стороны YOTA не работало, хотя карта была подключена. Вот так это выглядело в приложении, но почему-то карта не пополняла автоматически деньги при уходе в минус (баланс был минусовой, при этом 30 октября, как и написано на скриншоте, ничего не списалось)

11

Привет! Отвечали вам под аналогичным постом в другом месте. На всякий случай продублируем также свой ответ здесь.

Точно не хотели оставить такое впечатление от обращения в нашу поддержку 😟 Понимаем ваше недовольство, сами огорчены тем, что возникла такая ситуация.
Спасибо большое за то, что обо всем подробно рассказали. Все внимательно проверим и примем меры. С результатами вернемся к вам 🙏
Хотим проверить ваше обращение по запросу PIN-кода, если получится вспомнить, подскажите, пожалуйста, когда писали нам по этому вопросу. Также все посмотрим, без внимания ничего не оставим.

Чтобы мы смогли разобраться из-за чего не работает автоплатеж, пожалуйста, пришлите ссылку на свой пост и номер телефона нам в ЛС ВК (vk.me/yota). Тут, к сожалению, нет необходимых инструментов, чтобы провести диагностику.

По вопросу добавления скриншота также уточним. Дополнительно рекомендуем попробовать полностью переустановить приложение, если ранее не делали этого, в некоторых случаях это действительно может помочь.

Ответить

Я не знал где вы ответите, да и решил, что для большего охвата указания на глупости ваших коллег, это будет полезно. Отписал вам в ЛС где просили. Жду.

Ответить