Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали

Моя жена столкнулась с проблемой, что автопополнение со стороны YOTA не работало, хотя карта была подключена. Вот так это выглядело в приложении, но почему-то карта не пополняла автоматически деньги при уходе в минус (баланс был минусовой, при этом 30 октября, как и написано на скриншоте, ничего не списалось)

11

Я конечно все понимаю, но вы не пробовали подключить автоплатеж на карту мир?

1
Ответить

Не пробовал. У нас на этой карте два номера йоты, со вторым не было таких проблем. Я хотел перепривязать карту, но подумал, что оператору будет банально полезно исправить автопополнение. Это же деньги в конце концов. Приоритет фикса этого бага должен быть выше.
Но мне кажется вы тут правы, и возможно дело в Visa. Но ответь мне ТП так, я бы сразу проверил, но ТП написала столько бреда, чем вынудила потратить час на переписку и вымотала нервы своей глупостью, что аж впервые я решил написать в приёмную, лет за 7 просмотра этого сайта. Даже до пикабу дошел.

Ответить