Заказы:
0164508330-0002-4 статус "в пути" с 19.06.2024
15444920-0062-1 статус "отменен"
88025016-0083-1 статус "в пути" с 10.08.2024
90042664-0097-1 статус "в пути" с 26.07.2024
0136192198-0024-1 статус "в пути" с 23.07.2024
55483690-0192-1 статус "отменен"
62774397-0007-1 статус "отменен"
0110305526-0304-6 статус "отменен"
0119870654-2058-1 статус "отменен"
0126410265-0045-1 статус "в пути" с 16.09.2024
0114054750-0103-1 статус " в пути". Покупатель создал заявку на возврат 114054750-R2 от 05.10 и не передал товар в службу доставки.
95335769-0132-1 статус "отменен"
0119423439-0132-5 статус "в пути" с 10.10.2024
51737058-0244-1 статус "в пути" с 05.10.2024
Было создано несколько обращений в чате техподдержки Озон, но по ним даются только шаблонные ответы вроде "подождите немного, Вы получите свой товар".
Доходит до абсурда, когда на просьбу не закрывать обращение оно ставится в статус "закрыто", то есть работу по нему никто не ведет. Все обращения, за исключение "свежих" одного-двух находятся в данном статусе.
Наивный. Озону похер.
Старая тема) посылки выданы, деньги возвращены) все довольны)
Комментарий недоступен
Добрый день! Да по-разному. В основном, "Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю", какие то "Прибыло в сортировочный центр". Статусы не меняются месяцами.
Не переживайте, ну подумаешь посылки утеряны 🤣
Так у них прикол есть, что возврат из Калининграда 120 или 160 дней
среди этих отправлений нет Калининграда...