Озон. Потеряны товары на сумму 157 000 руб.

Добрый день!
Являюсь продавцом на Озон. Обращаюсь к Ozon Business с просьбой помочь разрешить ситуацию.
Отправляем товар партнерами Озон по схеме RealFBS - Почта России.
Несколько заказов в процессе доставки были отменены по разным причинам (покупатель не забрал товар, отменил заказ и т.д.), но товары до cих пор не вернулись (некоторые зависли на 3-4 месяца.
Их статусы по трек-номеру Почты России не меняются месяцами. При этом все заказы с объявленной ценностью. Общая сумма около 157 000 рублей. Некоторые заказы даже не в разделе "возвраты" в статусе "в пути", а просто в общем списке заказов со статусом "отменен". Чтобы их найти пришлось сильно постараться.

Заказы:
0164508330-0002-4 статус "в пути" с 19.06.2024
15444920-0062-1 статус "отменен"
88025016-0083-1 статус "в пути" с 10.08.2024
90042664-0097-1 статус "в пути" с 26.07.2024
0136192198-0024-1 статус "в пути" с 23.07.2024
55483690-0192-1 статус "отменен"
62774397-0007-1 статус "отменен"
0110305526-0304-6 статус "отменен"
0119870654-2058-1 статус "отменен"
0126410265-0045-1 статус "в пути" с 16.09.2024
0114054750-0103-1 статус " в пути". Покупатель создал заявку на возврат 114054750-R2 от 05.10 и не передал товар в службу доставки.
95335769-0132-1 статус "отменен"
0119423439-0132-5 статус "в пути" с 10.10.2024
51737058-0244-1 статус "в пути" с 05.10.2024
Было создано несколько обращений в чате техподдержки Озон, но по ним даются только шаблонные ответы вроде "подождите немного, Вы получите свой товар".
Доходит до абсурда, когда на просьбу не закрывать обращение оно ставится в статус "закрыто", то есть работу по нему никто не ведет. Все обращения, за исключение "свежих" одного-двух находятся в данном статусе.

Озон. Потеряны товары на сумму 157 000 руб.

Номера обращений:

40379940 от 25.08.24
40379908 от 25.08.24
41124294 от 13.09.24
41124539 от 13.09.24
41644803 от 26.09.24
41194192 от 16.09.24
41671420 от 27.09.24
41123921 от 13.09.24
40313066 от 23.08.24
41644359 от 26.09.24
41644978 от 26.09.24
40380016 от 25.08.24
41124110 от 13.09.24
42900384 от 31.10.24
42899873 от 31.10.24

Прошу Озон проявить свой профессионализм, разрешить данную ситуацию и оформить компенсацию.

11
8 комментариев

Наивный. Озону похер.

1
Ответить

Старая тема) посылки выданы, деньги возвращены) все довольны)

Ответить

а по трек номерам что с посылками?

Ответить

Добрый день! Да по-разному. В основном, "Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю", какие то "Прибыло в сортировочный центр". Статусы не меняются месяцами.

Ответить

Не переживайте, ну подумаешь посылки утеряны 🤣

Ответить

Так у них прикол есть, что возврат из Калининграда 120 или 160 дней

Ответить

среди этих отправлений нет Калининграда...

Ответить