Газпромбанк подключил подписку и списал комиссию в размере 2990 руб в одностороннем порядке, без моего согласия, это противоречит действующему законодательству, которое не предусматривает акцепт оферты путем молчания. Законодательство РФ не допускает навязывание услуги и подключение их в одностороннем порядке. Списание средств произошло 29.10.2024г. Банк принудительно подключил данную услугу, звонков от АО " Газпромбанк" на мой телефон привязанный в банке не поступало. Картой банка я пользуюсь очень редко. Должным образом я не была осведомлена о подключенной мне услуге, равно как и не была ознакомлена в достаточной мере с услугой " Привилегия". Считаю что банк ввел меня в заблуждение, недостаточно проинформировал и тем самым неправомерно списал мои денежные средства за услуги, о которых я вообще не просила. Полагаю, что согласно Закону РФ номер 2300-1 "О защите прав потребителей", п.3 ст.16 убытки, причиненные потребителем вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров ( работ, услуг), возмещаются продавцом ( исполнителем, владельцам агрегатора) в полном объёме. Запрещается отказ в заключении договора и во внесении изменений в договоре в случае правомерного указания потребителем на недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, в целях исключения таких условий. При предъявлении потребителем требования об исключения из договора недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, указанное требование подлежит рассмотрению в течение десяти дней со дня его предьявления с обязательными извещением потребителя о результатах рассмотрения и принятом мотивированном решении по существу указанного требования. Продавец ( исполнитель, владелец агрегатора) НЕ ВПРАВЕ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ потребителя выполнять дополнительных работы ( оказывать дополнительные услуги ) за плату. Потребитель ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Центробанк и Роспотребнадзор обязательно рассмотрят и обяжут вернуть вам средства.
С меня списали тоже за эту услугу 15 октября , после письменных обращений в ЦБ деньги вернулись на ту же карту с которой они списали. 21 ноября.
Письма с жалобой отправила 01 ноября.
Доброго дня! Спасибо за обратную связь, в итоге Газпромбанк так и не выслал мне развернутый ответ на мои претензии, сегодня вновь написала в Роспотребнадзор и прикрепила мою претензию с сайта и ответ банка! Жду ответ! И еще, к сведению, 29-го октября произошло незаконное списание средств с моей карты, в этот же день я дозвонилась до банка и мне отключили с помощью оператора автопродление услуги «Привилегия», но 28-го ноября пришло опять 2 сообщения с Газпромбанка, что на карте недостаточно средств для оплаты Привилегий, это вообще как!!! Т. е. если бы средства были на карте, они бы снова списали, вот это да, на мой взгляд беспредел полнейший!
Здравствуйте!
Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте.
11.09.2024 на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении.
Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия.
На текущий момент автопродление услуги отключено.
Оснований для возврата средств нет. Нарушений со стороны банка не выявлено.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Не банк, а скам какой-то. У вас многие клиенты пострадали от этой схемы. Так вы пытаетесь компенсировать свои убытки? Вы как мобильный оператор подключаете подписки в тихоря, а потом списываете деньги.
Вы в договор внесли изменения без согласия клиента, укажите от какого числа Вы получили мое согласие на подключение услуги?
Обратившись на горячую линию в Газпромбанк по предоставлению мне информации о моих претензиях и ответов на них, получила следующий ответ, заключавшийся в том что они мне не могут предоставить данную информацию т. к. у них нет моей эл.почты и в филиалах нашего города тоже не смогут предоставить данную информацию по неизвестным причинам. Чтож придется ехать в головной офис Газпромбанка и выяснять ситуацию, пусть пишут письменный отказ в предоставлении информации о моих претензиях. Действуем дальше!