Газпромбанк подключил подписку и списал комиссию в размере 2990 руб в одностороннем порядке, без моего согласия, это противоречит действующему законодательству, которое не предусматривает акцепт оферты путем молчания. Законодательство РФ не допускает навязывание услуги и подключение их в одностороннем порядке. Списание средств произошло 29.10.2024г. Банк принудительно подключил данную услугу, звонков от АО " Газпромбанк" на мой телефон привязанный в банке не поступало. Картой банка я пользуюсь очень редко. Должным образом я не была осведомлена о подключенной мне услуге, равно как и не была ознакомлена в достаточной мере с услугой " Привилегия". Считаю что банк ввел меня в заблуждение, недостаточно проинформировал и тем самым неправомерно списал мои денежные средства за услуги, о которых я вообще не просила. Полагаю, что согласно Закону РФ номер 2300-1 "О защите прав потребителей", п.3 ст.16 убытки, причиненные потребителем вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров ( работ, услуг), возмещаются продавцом ( исполнителем, владельцам агрегатора) в полном объёме. Запрещается отказ в заключении договора и во внесении изменений в договоре в случае правомерного указания потребителем на недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, в целях исключения таких условий. При предъявлении потребителем требования об исключения из договора недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, указанное требование подлежит рассмотрению в течение десяти дней со дня его предьявления с обязательными извещением потребителя о результатах рассмотрения и принятом мотивированном решении по существу указанного требования. Продавец ( исполнитель, владелец агрегатора) НЕ ВПРАВЕ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ потребителя выполнять дополнительных работы ( оказывать дополнительные услуги ) за плату. Потребитель ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Здравствуйте!
Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте.
11.09.2024 на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении.
Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия.
На текущий момент автопродление услуги отключено.
Оснований для возврата средств нет. Нарушений со стороны банка не выявлено.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Не банк, а скам какой-то. У вас многие клиенты пострадали от этой схемы. Так вы пытаетесь компенсировать свои убытки? Вы как мобильный оператор подключаете подписки в тихоря, а потом списываете деньги.
Вы в договор внесли изменения без согласия клиента, укажите от какого числа Вы получили мое согласие на подключение услуги?
Обратившись на горячую линию в Газпромбанк по предоставлению мне информации о моих претензиях и ответов на них, получила следующий ответ, заключавшийся в том что они мне не могут предоставить данную информацию т. к. у них нет моей эл.почты и в филиалах нашего города тоже не смогут предоставить данную информацию по неизвестным причинам. Чтож придется ехать в головной офис Газпромбанка и выяснять ситуацию, пусть пишут письменный отказ в предоставлении информации о моих претензиях. Действуем дальше!