6 ноября 2022 на wb была куплена флэш карта Kingston. В процессе пользования обнаружилось, что она нерабочая, все файлы были битые. Попыталась оформить возврат по браку, но сначала заявку отклонили под видом неправильного заполнения. Далее у них на сайте и в приложении изменился функционал, и на товары, полученные более 30 дней назад нельзя было оформить заявку по браку. В поддержке меня постоянно просили подождать, пока функционал обновится. Прошло почти 2 года.
За это время я обратилась к официальному дилеру Kingston в России и получила от них официальный ответ, что это не просто брак, а товар является фальсификатом.
Но теперь в новом функционале Вб нельзя составлять заявку по браку для товаров, купленных более года назад, хотя по закону у меня есть 2 года для предъявления претензии. Вб отправляет меня к продавцу, который естественно не отвечает.
Как решать данный вопрос? Может подать в суд за оттягивание возврата и получить компенсацию за каждый день ожидания? Чисто из принципа.
Артикул товара 125429716
Чтоб что-то получить, нужно было 2 года назад отправить продавцу официальную претензию со своими требованиями. А не ждать у моря погоды. Направляли?
Зачем. Там же функционал менялся 2 года))
Надо смотреть, сохранилось ли требование о возврате, которое он писал. Это тоже претензия в своей роде.
Срок исковой давности 3 года. Пишите претензию продавцу. Он указан в чеке на товар. ВБ не отвечает за товары ненадлежащего качества, за них отвечает продавец.
Что касается неустойки, то надо смотреть ваше первое обращение, кто вам отказал и по какой причине.
Уточню: исковая давность исчисляется не с момента покупки, а с момента нарушения прав. Если потребитель сейчас в пределах 2х летнего срока обратится к кому положено и получит отказ, то с момента такого отказа суд и будет считать исковую давность. На всякий случай уточнил, вдруг кто не знает)