OZON: утеряна партия товара при приемке на складе, 3 месяца не компенсируют

04 июля 2020 на склад Хоругвино была осуществлена поставка 43984099, данная поставка была принята с расхождениями: не приняли 110 единиц товара (большая партия). Товар был поставлен мною в полном объеме в соответствие с УПД. Я предприняла все необходимые по регламенту действия: отклонила в ЭДО акт о недостаче, связалась с отделом по претензиям, те…

1313

Нам вернули возвраты в не потребном виде и тоже не компенсировали уже более 2-х месяцев

Ответить

Здравствуйте, Александр! Подскажете номер обращения в таком случае? Все проверю

1
Ответить
Автор

Ушли со схемы FBS отчасти по этой причине. Но спустя год плодотворного сотрудничества и на FBO пришла беда откуда не ждали.

Ответить