Добрый день с 1.10. Проходила акция на озоне, где можно с другими посоревноваться и попытаться выбить заказ со скидкой до 80%. Мне получилось заказать дайсон курьером и часы в пвз. Но оказывается заказать это одно дело, другое дело повезет ли в доставке6.10 курьер должен был привезти дайсон и пару картин по номерам. Т.е заказы уже числились у курьера. Но вместо того чтобы привезти 3 заказа, он привозит картины, а про третий заказ сказал, что завтра привезет и усмехнулся :)Позже в приложении увидел, что третий заказ отменяется… (курьер отменил его)Поддержка мой заказ не захотела или не может восстановить, просто извинилась и закрыла диалог. В рамках решения предложила купить за полную стоимость и пофиг, что заказ был куплен со скидкой 80%Что думаете, курьер как то выкупил заказ или «потерял» его?)Хотелось бы полноценный ответ от озона услышать, а не шаблонный ответ, номер заказа 90521576-0182И как предложение убрать возможность курьеру самовольно отменять заказ, без смс подтверждения клиента или в приложении Пс: часы с пвз забрать смог, на то и спасибо)#ozon