Так вроде вас корректно проконсультировали...просто не дописали что сначала гасится период "после 31 дня". Это вроде прописано у них в договоре где-то. Вы просто не читали договор. И почему-то не спросили у поддержки этот момент. Хотя весь год вы тратили и гасили именно период "после 31 дня"...и почему-то вас не смутило что и дальше это будет работать именно так. Конечно же, расчет банка именно на ошибки и непонятки клиента. Все хотят заработать. Ваши 75т окупят им парочку клиентов, которые все вовремя вернули.
В договоре прописывается информация о том, как происходит погашение, сначала гасится последняя покупка по карте, далее все идёт к самой первой. Зачем человеку читать договор, если тс "Считая себе опытным и "продвинутым" клиентом" просто выпустил карту и совершил покупку, а в течение года почитать все и уточнить все вопросы в чате даже не удосужился, пока не прижало за его же невнимательность.
Так вроде вас корректно проконсультировали...просто не дописали что сначала гасится период "после 31 дня". Это вроде прописано у них в договоре где-то. Вы просто не читали договор. И почему-то не спросили у поддержки этот момент.
Хотя весь год вы тратили и гасили именно период "после 31 дня"...и почему-то вас не смутило что и дальше это будет работать именно так.
Конечно же, расчет банка именно на ошибки и непонятки клиента. Все хотят заработать. Ваши 75т окупят им парочку клиентов, которые все вовремя вернули.
В договоре прописывается информация о том, как происходит погашение, сначала гасится последняя покупка по карте, далее все идёт к самой первой. Зачем человеку читать договор, если тс "Считая себе опытным и "продвинутым" клиентом" просто выпустил карту и совершил покупку, а в течение года почитать все и уточнить все вопросы в чате даже не удосужился, пока не прижало за его же невнимательность.