Как всем известно, посылать людей можно по-разному: грубо, мягко, матом, иносказательно. Озон предпочитает это делать в издевательско-вежливой форме:
"Ничего сделать не можем, успехов вам в работе!"
"Примем ваше мнение ко вниманию, но делать ничего не будем, мы рады, что вы с нами!"
"Пункт, который вас беспокоит, не получится пересмотреть, но мы всегда на связи!"
"Понимаем, о чём вы говорите, будем иметь ввиду, хороших вам продаж!"
Лет десять назад на хабре начали регулярно выкладывать переводные статьи как работается в зарубежном фаанге. Там ситуация сложилась такая, что выживали и делали карьеру не ботаны, лабающие код, а инфоцыгане, которые изобретали проблему, красиво подавали руководству и на этом делали успешный успех.
У нас в местных маркетплейсах к сожалению ситуация пришла к тому же - интерфейс, разные отчёты и прочие мелочи переделывают раз в месяц, так как кто-то продвинул тему, что селлеры страдают без нового пункта в ежемесячном отчёте, а вот глобальные и просто серьёзные проблемы не решаются годами, это ведь сложно и страшно...
Главное правило Озона - постоянно менять правила.
ТП это от слова ТУПОЙ
Ответы ботов из тех поддержки бесили очень
P.S.
Прошло более 2-х недель. В чате с ТП ничего не изменилось:
- все обращения автоматически закрываются по несколько раз в день,
- проблемой с неверной тарификацией никто не занимается,
- сроки доставки указываются покупателям неверные,
- продолжаем повышать цены...
@Ozon Business ?
Всё как везде - дефицит кадров,мозгов и времени...