Здравствуйте, 29.10 был оформлен заказ с доставкой по клику. Дата доставки была 05.11, в этот день заказ не привезли. На протяжении с 6.11-11.11 я звонила для уточнения новой даты доставки, в приложении статус не менялся всё это время. На горячей линии меня уверяли о том что заказ приедет 11.11.
Сегодня я оставила обращение CCS-8131348 после чего б…
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. А также за ситуацию с доставкой товара. Коллеги специалисты информировали вас о причинах задержки при обращении в поддержку. Однако у нашей логистической службы не получилось доставить покупку. Точную причину подсказать не сможем, так как не видим её в системе. Восстановить покупку нет технической возможности. Если заказ актуален, переоформить его получится так: Профиль → Заказы → Повторить заказ. С нашей стороны деньги уже вернули. Далее их зачислит ваш банк в сроки, которые он установил. Уточнить детали можно в его поддержке. В личный кабинет и на email, что указали в аккаунте, отправим чек.
Ранее коллега направил промокод в качестве извинений. Это максимальный размер компенсации, которую мы сможем выдать. Увеличить сумму невозможно.
Подскажите, пожалуйста, на что именно хотели оставить жалобу во время диалога с оператором. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.