Здравствуйте, 29.10 был оформлен заказ с доставкой по клику. Дата доставки была 05.11, в этот день заказ не привезли. На протяжении с 6.11-11.11 я звонила для уточнения новой даты доставки, в приложении статус не менялся всё это время. На горячей линии меня уверяли о том что заказ приедет 11.11.
Сегодня я оставила обращение CCS-8131348 после чего без моего ведома был отменен мой заказ. По какой причине? С кем была согласована отмена заказа?
В 9:48 я снова позвонила и оператор Татьяна сказала, что не имеет права оставлять жалобы и на мои вопросы она не смогла ответить.
Мои вопросы:
1. По какой причине без моего ведома был отменен заказ?
2. Почему оператор сказала, что не может мне зарегистрировать жалобу?
3. Почему меня с 5.11 уверяли, что доставка будет 11.11?
Требую предоставить мне полноценные ответы на все мои вопросы, а так же компенсацию.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются.
В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.
Также в статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи, не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Теперь нужно переписать все эти умные слова на бумажку. Положить еë в конверт и отнести на почту.
А без почты это не работает?
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. А также за ситуацию с доставкой товара. Коллеги специалисты информировали вас о причинах задержки при обращении в поддержку. Однако у нашей логистической службы не получилось доставить покупку. Точную причину подсказать не сможем, так как не видим её в системе. Восстановить покупку нет технической возможности. Если заказ актуален, переоформить его получится так: Профиль → Заказы → Повторить заказ. С нашей стороны деньги уже вернули. Далее их зачислит ваш банк в сроки, которые он установил. Уточнить детали можно в его поддержке. В личный кабинет и на email, что указали в аккаунте, отправим чек.
Ранее коллега направил промокод в качестве извинений. Это максимальный размер компенсации, которую мы сможем выдать. Увеличить сумму невозможно.
Подскажите, пожалуйста, на что именно хотели оставить жалобу во время диалога с оператором. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.