CDEK.Shopping - как сервис доставки и его поддержка могут навсегда отбить желание заказывать что-то из-за рубежа через посредников.

Привет!

Добрый день.
Мы не отказываемся от своей ответственности за доставку Вашего товара. В случае невозможности доставки, утери, повреждения товара или пересортицы мы оформляем возврат денежных средств.
К сожалению, в случае вашего заказа, мы не можем осуществить возврат денежных средств, так как доставленный товар соответствует описанию.
Мы тщательно выбираем площадки выкупа товаров, чтобы предоставить доступ к проверенным зарубежным интернет-магазинам, которые предлагают оригинальную продукцию.
Описания товаров в карточках носят информационный характер. Они формируются на основе данных из открытых источников — зарубежных маркетплейсов и онлайн-магазинов.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Ответить

А как я в итоге даже этот свой товар получить могу? И почему в карточке нет ни одного реального фото товара? =)

Ответить