Заказывал. Проблем не видел. Да, уменьшают сумму. Бывает, но не так часто. Меня это уменьшение не особо беспокоит, так как действует категория месяца. Что беспокоит реально: 1. Один раз заказ "завис" в магазине где-то часа на полтора. Написал везде жалобы. Заказ доставили. Через часов 10 появилась ТП, которая заявила буквально следующее: "Заказ, как мы видим, был доставлен. Обращение закрываем". То есть ТП у "Дикси", видимо, не всегда читает сообщения. Или читает с серьезным лагом. 2. Кашку начисляют не сразу, а тоже с лагом. Вот заказал вчера и сегодня, а в списке кэшбэка этих операций пока нет. Раньше работало как-то немного быстрее.
Заказывал.
Проблем не видел. Да, уменьшают сумму. Бывает, но не так часто. Меня это уменьшение не особо беспокоит, так как действует категория месяца.
Что беспокоит реально:
1. Один раз заказ "завис" в магазине где-то часа на полтора. Написал везде жалобы. Заказ доставили. Через часов 10 появилась ТП, которая заявила буквально следующее: "Заказ, как мы видим, был доставлен. Обращение закрываем". То есть ТП у "Дикси", видимо, не всегда читает сообщения. Или читает с серьезным лагом.
2. Кашку начисляют не сразу, а тоже с лагом. Вот заказал вчера и сегодня, а в списке кэшбэка этих операций пока нет. Раньше работало как-то немного быстрее.
Ещё жду реакции по акции "20% за ЖКХ". Оплатил услуги в приложении. Но интересно... Приняли ли этот формат оплаты для начисления? Или нет?