Авито не соблюдает свои же правила,игнорирует все обращения

Авито отказывается удалить откровенно лживый отзыв: почему платформа не соблюдает свои же правила? Не всегда Авито оказывается справедливым к своим пользователям, особенно когда речь идет о негативных отзывах, которые могут серьезно навредить репутации честного продавца. На мой профиль оставили откровенно ложный отзыв, который не только подорвал мою репутацию, но и, как мне кажется, был создан в рамках недобросовестной конкуренции. У меня есть все доказательства того, что отзыв написан с нарушениями, но, несмотря на обращения в службу поддержки Авито, платформа отказывается удалить.

Я тортодел и после совершенной сделки (хочу обратить внимание,что заказ был сделан на самый бюджетный десерт из моего ассортимента),мне приходит отзыв:

Авито не соблюдает свои же правила,игнорирует все обращения

Увидев этот откровенно ложный и дискредитирующий отзыв, я сразу же обратилась в поддержку, надеясь на справедливое решение. В своём обращении я чётко указала, что отзыв: Нарушает правила Авито - ложные сведения и откровенное искажение фактов, которые портят мою репутацию; Содержит недостоверную информацию,которая вводит в заблуждение потенциальных заказчиков -вес,цена и внешний вид торта полностью соответствовали заявленным размерам (фото я прилагала в обращениях неоднократно);носит явно грубый характер ,фраза «закрывайтесь нафиг» носит оскорбительный характер! Нашлись и признаки недобросовестной конкуренции - на мой профиль Telegram пришло несколько дней назад уведомление с угрозами «закидать мой профиль подобными отзывами»

Снять на видео (как написано в правилах)я не смогла,так как пользователь незамедлительно удалил всю переписку!
Снять на видео (как написано в правилах)я не смогла,так как пользователь незамедлительно удалил всю переписку!

Авито игнорирует все мои просьбы пересмотреть обращение,меня пытаются «заклеймить» как продавца и не дают честно работать!отзыв составлен 12 -летней девочкой- подростком (на что я обращала внимание неоднократно службу поддержки Avito),мама которой ,видимо,моя коллега:

Пишет мне нелицеприятные фразы в других мессенджерах!
Пишет мне нелицеприятные фразы в других мессенджерах!

Такой подход кажется мне совершенно несправедливым! Если даже со всеми собранными доказательствами Авито не готово удалить очевидно ложный отзыв, то как вообще платформа защищает нас, своих добросовестных пользователей? В моём случае налицо нарушение всех правил!

Очень надеюсь,что увидят представители команды Авито, и, возможно, здесь у меня появится шанс на справедливое решение. Платформа должна защищать своих пользователей от необоснованных и клеветнических нападок, иначе её доверие будет подорвано. Я призываю сотрудников Авито обратить внимание на мой случай, пересмотреть свою политику в отношении фальшивых отзывов и дать возможность честным продавцам защищать свою репутацию. Команда Авито, прошу вас вмешаться и помочь разобраться в ситуации.

Номер моего профиля 28 608 912

22
11
4 комментария

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

жеееесть! Ну, писать в личные сообщения со всех мессенджеров - это край

Ответить

Здравствуйте. Понимаем, как неприятно слышать критику в адрес своей работы. Согласно правилам, мы не публикуем отзывы если в них имеется ненормативная лексика и оскорбление личности, такие как негативные высказывания о личности человека, например, его внешности или состоянии здоровья.
С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, отзыв удалить не получится.
Вы можете ответить на комментарий и рассказать как все было. Например, можно сосредоточиться на фактах или предложить заказчику помощь. Другие покупатели увидят ваш ответ и сами сделают выводы.

Ответить