15 ноября были незаконно заблокированы два мои связанных аккаунта сразу после продажи товара без объяснения причин. До сих пор причины мне не разъяснили. Все товары реальные, отправлены покупателям, о чём свидетельствуют треки и квитанции об отправке, каждый покупатель получил их от меня в личной переписке. Никаких мошеннических, либо других действий, которые запрещены правилами Авито, я не совершала. Все товары разрешены к продаже на площадке Авито и перед публикацией объявления проходят внутреннюю проверку Авито. В аккаунте yasenia1@mail.ru вообще в последнее время продаж не было, его блокировка никак не обоснована. Авито предложило для разблокировки аккаунтов пройти проверку по паспорту, такую проверку можно пройти всего один раз, при повторном прохождении получаешь вечную блокировку. Служба поддержки намеренно ввела меня в заблуждение, т.к. заранее им было известно, что в этих аккаунтах пройдена проверка по сбер id, то есть мои паспортные данные там уже были. В итоге, оба аккаунта незаконно заблокированы с подачи самого Авито. На последние вопросы о разблокировке моих аккаунтов и на вопросы по возмещению финансового ущерба служба поддержки Авито не отвечает. Все скрины переписки сохранены.
Вам же на Пикабу уже ответил представитель.
Здесь претензия размещена была ДО его ответа
@Авито с нетерпением жду Ваш ответ на почту yasenia1@mail.ru
досудебка по почте отправляется.
Здравствуйте. Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации и все проверить. Вернемся с ответом позже.
Вчера вы написали, что нужны сутки, сегодня больше времени. Больше времени на что, простите? У меня нет столько товаров и переписок на Авито, чтоб несколько дней это изучать. Написано заявление в прокуратуру.