Добрый вечер. Сообщите id вашего аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа. Проверим, что уже сделано в вашей ситуации, на каком этапе проверка. Подключим коллег из СБ и IT, также с сотрудниками Ozon Банка обсудим кейс. Во всём разберёмся и постараемся помочь вам.
ID: 34449852 Крайне надеюсь на помощь. очень активно пользуюсь сервисом, для ремонта все закупаю у вас уже год. но так подловить меня на закупе мебели и техники - это просто около фантастическое совпадение=\
Забавный факт: мне уже дважды приходят уведомления от тех поддержки озон банка в заблокированный личный кабинет, а затем еще и просьба оценить консультацию. Сообщения я разумеется читать не могу, ЛК заблокирован вашим же сотрудником (с моего одобрения). А на эмейле, и по телефону, с которого я оставлял заявку - ничего.
Добрый вечер. Сообщите id вашего аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа. Проверим, что уже сделано в вашей ситуации, на каком этапе проверка. Подключим коллег из СБ и IT, также с сотрудниками Ozon Банка обсудим кейс. Во всём разберёмся и постараемся помочь вам.
ID: 34449852
Крайне надеюсь на помощь. очень активно пользуюсь сервисом, для ремонта все закупаю у вас уже год. но так подловить меня на закупе мебели и техники - это просто около фантастическое совпадение=\
Забавный факт: мне уже дважды приходят уведомления от тех поддержки озон банка в заблокированный личный кабинет, а затем еще и просьба оценить консультацию. Сообщения я разумеется читать не могу, ЛК заблокирован вашим же сотрудником (с моего одобрения). А на эмейле, и по телефону, с которого я оставлял заявку - ничего.