17 ноября мужем был сделан заказ кронштейна для телевизора в Яндекс маркете, с оплатой сплитом. Получение было выбрано через Яндекс клик. 18 числа пришло уведомление что посылку могут доставить, при этом курьер не звонил мужу несмотря на комментарий в заказе о созвоне заранее. Заодно к доставке клика решили заказать продукты, так сказать чтобы два…
Они реально очень долго разбираются, если что-то не так с доставкой. Очень редко когда день в день. Чаще несколько дней.
Если было написано что готово к доставке по клику, значит коробка точно была в яндекс лавке. Возможно где-то там и лежит.
Избежать такого, судя по всему, можно если продукты не докладывать к заказу. Чтобы везли только то, что было изначально.
Да, про то что продукты лучше не заказывать заодно мы уже поняли. Вчера был довоз оставшихся посылок по Яндекс клику и без продуктов все пришло целиком и без проблем. Но в любом случае во первых должны же быть какие то регламентные сроки на все эти разбирательства - а техподдержка на такой вопрос вообще ничего не отвечает, и во вторых уже давно придумали бы получения по куар коду через курьера, чтобы только через личный кабинет Яндекса в режиме онлайн можно было подтвердить что товар доставлен курьером. Все эти геометки курьера, подтверждения смсками номером из заказа - все полная ерунда. Любой номер телефона можно подменить в карточке заказа со стороны продавца например. Яндекс знает что у него столько дыр в таком сервисе и все равно ничего не предпринимает!