17 ноября мужем был сделан заказ кронштейна для телевизора в Яндекс маркете, с оплатой сплитом. Получение было выбрано через Яндекс клик. 18 числа пришло уведомление что посылку могут доставить, при этом курьер не звонил мужу несмотря на комментарий в заказе о созвоне заранее. Заодно к доставке клика решили заказать продукты, так сказать чтобы два раза не заказывать. В итоге 18 ноября в 17.42 курьер Яндекс лавки принес только пакет с продуктами, а саму посылку не передал. Зато статус в заказе посылки на Яндекс маркете мгновенно изменился на "Доставлено". Мы сразу же написали в техподдержку Яндекса и уже двое суток Яндекс динамит нас с ответами на все наши вопросы. Они не могут назвать сроки решения, они не могут изменить статус заказа на не доставленный, они не могут найти посылку. Вдобавок ко всему техподдержка на телефоне вообще хамит и швыряет трубки (есть записи телефонных разговоров). Мы кстати со своей стороны предоставили поддержке Яндекса видео из квартиры(на входе у нас висит камера), на котором видно что в заказе только пакет с продуктами и что коробки с кронштейном, размерами 51*29*7 и весом 3.5 кг там явно нет.
Яндекс пробил дно в сервисе. Учитывая что у нас дома экосистема Яндекса, мы активно пользовались всеми его продуктами, включая банковские с хранением немалых сумм денег на счетах, то такой историей Яндекс просто потерял в нашем лице клиентов. Никому не порекомендую больше ни одного продукта Яндекса и пользоваться текущими перестаем!!!
Более того, я вообще считаю что это похоже на мошенническую схему или кражу и не исключаю, что мы будем обращаться с заявлением в органы в ближайшее время! ЗЫ. Если есть необходимость могу все видео получения сюда выложить. В Яндексе много скринов переписки, прикладываю только по первым суткам.
Они реально очень долго разбираются, если что-то не так с доставкой. Очень редко когда день в день. Чаще несколько дней.
Если было написано что готово к доставке по клику, значит коробка точно была в яндекс лавке. Возможно где-то там и лежит.
Избежать такого, судя по всему, можно если продукты не докладывать к заказу. Чтобы везли только то, что было изначально.
Да, про то что продукты лучше не заказывать заодно мы уже поняли. Вчера был довоз оставшихся посылок по Яндекс клику и без продуктов все пришло целиком и без проблем. Но в любом случае во первых должны же быть какие то регламентные сроки на все эти разбирательства - а техподдержка на такой вопрос вообще ничего не отвечает, и во вторых уже давно придумали бы получения по куар коду через курьера, чтобы только через личный кабинет Яндекса в режиме онлайн можно было подтвердить что товар доставлен курьером. Все эти геометки курьера, подтверждения смсками номером из заказа - все полная ерунда. Любой номер телефона можно подменить в карточке заказа со стороны продавца например. Яндекс знает что у него столько дыр в таком сервисе и все равно ничего не предпринимает!
Здравствуйте, Инга!
Простите, что не привезли кронштейн и заставили так долго ждать решения из-за ошибочного статуса заказа.
Курьер из Лавки обычно не звонит, так как вы вызываете его сами из приложения. Поработаем над тем, чтобы учитывать комментарии в заказе.
Деньги за эту позицию уже вернули, с подробностями вернёмся в чат поддержки. А если покупка еще актуальна, поможем оформить новый заказ — для этого напишите нам в личные сообщения.