17 ноября мужем был сделан заказ кронштейна для телевизора в Яндекс маркете, с оплатой сплитом. Получение было выбрано через Яндекс клик. 18 числа пришло уведомление что посылку могут доставить, при этом курьер не звонил мужу несмотря на комментарий в заказе о созвоне заранее. Заодно к доставке клика решили заказать продукты, так сказать чтобы два…
Здравствуйте, Инга!
Простите, что не привезли кронштейн и заставили так долго ждать решения из-за ошибочного статуса заказа.
Курьер из Лавки обычно не звонит, так как вы вызываете его сами из приложения. Поработаем над тем, чтобы учитывать комментарии в заказе.
Деньги за эту позицию уже вернули, с подробностями вернёмся в чат поддержки. А если покупка еще актуальна, поможем оформить новый заказ — для этого напишите нам в личные сообщения.