Доброго времени суток, уважаемые читатели. История о том, как OZON не соблюдает собственные правила и пишет бредоответы в чате поддержки.
Был заказан матрас ASKONA 17 числа, 19 числа в связи с понижением цены на него же, был оперативно перезаказан (отмена + заказ его же), 20 числа продавец подтвердил отмену.
Андрей, добрый вечер. Товар, представленный на сайте, был в наличии у продавца. Сейчас можно увидеть, что он закончится, так как ваш экземпляр еще не вернулся продавцу обратно. 18.11.2024 утром селлер уже отправил товар в свою транспортную компанию. В чате верно сообщили, что большая часть работы с посылкой была проведена. Деньги за доставку в таком случае не возвращаются.
Вот и ответ продавца. Выходит, озон нагло врёт.
Вам присылают доказательства, вы решили отписку кинуть, это так вы решаете проблемы?
Я так понимаю вы любите подменять понятия как вам удобно, "после передачи в доставку" = для вас передается. Будьте так добры сообщить адрес электронной почты для отправки досудебной претензии, если таковая имеется, которая будет равна юридическому адресу.
Аскона изготавливает матрасы под заказ, то есть в производство. Ваше же условие - ПОСЛЕ передачи в доставку, при этом был статус ПЕРЕДАЕТСЯ.
Фу как воняет) бомжами)