Я повелся на маркетинг и увидел акцию на "Яндекс.Маркет" о увлажнителе воздуха и баллах за отзыв. Купил. А баллов нет.Везет что-то кому-то, но точно не вам.26 октября я заказал "Увлажнитель воздуха ультразвуковой Tuvio TUH03DE, 6 литров", получил 31 октября, написал отзыв, его опубликовали 7 ноября. В карточке товара, было указано, что за публикацию отзыва дадут 900 баллов:Товар куплен:Отзыв написан:Проходит время. Пишу в поддержку, а там разводят ручками: ждите! Баллы начисляют до 14 дней. Ровно 14 дней с публикации отзыва проходит, пишу в поддержку. А мне отвечают: То есть нужно подождать, выполнить все формальности, сделать с десяток скриншотов всего, чего только возможно (не забыть про ретроградный Меркурий в созвездии Сатурна), а потом еще доказывать, что вы - достойны. Все носит заявительный характер. Дальше - больше:Юлия\Снежана\Марина (если это вообще человек), уверяет, что нужно было... написать отзыв за 5 дней! Так я так и сделал, правда, опубликован он был 7 ноября.Таким образом, еще ничего не сломалось, но я уже должен иметь с десяток скриншотов, переписок, уведомлений, чтобы доказать "Яндекс.Маркет", что я не верблюд. Мой совет - не покупайте ничего там. Есть другие, более дружелюбные площадки к покупателям, где Вам не будут хамить, а все акции, в которых вы участвуете, будут учитываться в Ваших покупках (например, синяя площадка).Также я дико сожалею, что повелся на СТМ Яндекса - торговую марку Tuvio и купил увлажнитель дороже (тот же Deerma 6 литров без акций и скидок стоит 1800 рублей).Ни на что не надеюсь и ничего не жду.#жалобаяндексмаркет
@Яндекс Маркет
Здравствуйте!
Баллы начисляем в течение 5 дней с момента публикации. Видим, что разбор затянулся. Простите за это. Сейчас отзыв опубликован, баллы в пути к вам
Почему нужно ругаться? Почему нужно идти на популярный ресурс? Почему покупателям вашей оверпрайснутой СТМ просто не быть чуть лояльнее? Риторический вопрос.