Досудебная претензия Озон. Пропал товар со склада FBO
С 14.11.2024 по одному из товаров у меня резко упали продажи - проверил активность всех акций, рекламных компаний, остаток товаров и тд. На момент последней проверки остаток товара на FBO по данной позиции был 6шт.
Далее через несколько этапов общения с тех. поддержкой выяснялось, что на их складе остаток данного товара 0шт - 15.11.2024, после чего они закрыли обращение, как выполненное, но при изучении мной выгрузок о движении товаров на складе я обнаружил, что в отчете "Отчёт по остаткам и товарам в пути на склады Ozon" действительно остаток 0шт по данному товару, что не соответствует реальности, при этом в отчете "Оборотная ведомость по товарам - 14.11.2024 - 22.11.2024" с остатками все в порядке и их там 6шт, как и должно быть. При предъявлении тех. поддержки Озона фактов - они либо отписываются шаблонно, либо закрывают обращения "Ответ предоставлен" без каких-либо пояснений. Номер обращение №43787962