Здравствуйте, Максим. Проверили информацию ещё раз. Согласно правилам, в программе лояльности может участвовать всего одна учётная запись. За уникальную считаем первую созданную, поэтому вы можете зайти в неё, продолжить делать покупки с возможностью получить и применить бонусы. Текущей тоже можно пользоваться, однако без возможности применения соответствующего функционала сайта. Ранее коллеги в обращении GDS-4155944 провели проверку в рамках своих полномочий и возможностей. Понимаем, что хотели решить вопрос удобным для вас образом. Вместе с тем заявку обрабатывали компетентные в этой области специалисты, поэтому мы рекомендуем следовать их ответу. Он окончательный, пересмотреть его нет возможности. Если вы не согласны с их решением, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12., ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». Специалисты рассмотрят его и вернутся с обратной связью.
У меня есть только эта учетная запись. У меня нет никаких других учетных записей. Я не понимаю какую учетную запись вы можете считать моей. У меня была учетная запись на goods.ru начиная с 2018 года. Последний заказ был в 2021 году уже на сбермегамаркет. Когда я снова вспомнил про ваш сайт в 2023 году, то обнаружил что учетная запись уже удалена. И пересоздал учетку с той же электронной почтой и номером телефона. Я не понимаю какую учетку вы считаете дублирующей. Если ваше решение о блокировке остается в силе, то давайте тогда обсуждать как мне расторгнуть договоры купли-продажи с вами по товарам где не выполнены условия покупки с вашей стороны. И как мне вернуть деньги за годовую подписку на Прайм, которую я не успел активировать. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/60585aaf3ec9b9a385118b4dbdb6f45bf26fd524/
Здравствуйте, Максим. Проверили информацию ещё раз. Согласно правилам, в программе лояльности может участвовать всего одна учётная запись. За уникальную считаем первую созданную, поэтому вы можете зайти в неё, продолжить делать покупки с возможностью получить и применить бонусы. Текущей тоже можно пользоваться, однако без возможности применения соответствующего функционала сайта.
Ранее коллеги в обращении GDS-4155944 провели проверку в рамках своих полномочий и возможностей. Понимаем, что хотели решить вопрос удобным для вас образом. Вместе с тем заявку обрабатывали компетентные в этой области специалисты, поэтому мы рекомендуем следовать их ответу. Он окончательный, пересмотреть его нет возможности.
Если вы не согласны с их решением, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12., ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». Специалисты рассмотрят его и вернутся с обратной связью.
У меня есть только эта учетная запись. У меня нет никаких других учетных записей. Я не понимаю какую учетную запись вы можете считать моей.
У меня была учетная запись на goods.ru начиная с 2018 года. Последний заказ был в 2021 году уже на сбермегамаркет.
Когда я снова вспомнил про ваш сайт в 2023 году, то обнаружил что учетная запись уже удалена. И пересоздал учетку с той же электронной почтой и номером телефона. Я не понимаю какую учетку вы считаете дублирующей.
Если ваше решение о блокировке остается в силе, то давайте тогда обсуждать как мне расторгнуть договоры купли-продажи с вами по товарам где не выполнены условия покупки с вашей стороны. И как мне вернуть деньги за годовую подписку на Прайм, которую я не успел активировать.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/60585aaf3ec9b9a385118b4dbdb6f45bf26fd524/