Алексей, рады были прочитать такой вдумчивый анализ, в котором вы стараетесь понять механику ценообразования онлайн-тревел агентств, примером которого, в том числе, является наша компания.
Отсутствием платы тут и не пахнет. Получается, я оплатил колл-центр, которым не воспользовался. А вся переписка с вашим менеджером состояла из моей безуспешной попытки вернуть деньги в полном объёме. Это лишь доказывает, что я оплатил услугу, которую не получил, что, собственно, и стало основанием для чарджбека. Одобрят его или нет — узнаем от СберБанка 2 ноября.
Если компания Купибилет не в состоянии обработать запрос по вынужденному обмену уже в течение двух месяцев, имеет ли она право на какие-либо комиссии? За что? За то, что клиент заплатит самую невыгодную цену за новый билет из-за обмена в последний момент? Как не стыдно наживаться на доверии людей? Времена ммм закончились. Вам это с рук не сойдёт.
Алексей, рады были прочитать такой вдумчивый анализ, в котором вы стараетесь понять механику ценообразования онлайн-тревел агентств, примером которого, в том числе, является наша компания.
Отсутствия платы за сервис является основной, но не единственной причиной, почему билеты на нашем сервисе значительно дешевле. Естественно, что когда сервис необходим, необходима также его оплата. Об этом мы подробно писали в нашей статье: https://vc.ru/kupibilet/131894-agregator-i-ne-tolko-chto-takoe-onlayn-turagentstvo
Отсутствием платы тут и не пахнет. Получается, я оплатил колл-центр, которым не воспользовался. А вся переписка с вашим менеджером состояла из моей безуспешной попытки вернуть деньги в полном объёме. Это лишь доказывает, что я оплатил услугу, которую не получил, что, собственно, и стало основанием для чарджбека. Одобрят его или нет — узнаем от СберБанка 2 ноября.
вы обычные жулики которые наживаются на невнимательности людей!
Kupibilet.ru думаю вам недолго осталось продержаться на плову с такой-то репутацией и с такими отзывами. Желаю удачи на дне!!! )
Если компания Купибилет не в состоянии обработать запрос по вынужденному обмену уже в течение двух месяцев, имеет ли она право на какие-либо комиссии? За что? За то, что клиент заплатит самую невыгодную цену за новый билет из-за обмена в последний момент? Как не стыдно наживаться на доверии людей? Времена ммм закончились. Вам это с рук не сойдёт.