Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Xopek1986 Т
1039

"Безопасность" банкоматов Тинькофф или как не остаться без денег на карте Тинькофф банка

Случилось у меня с Тинькофф банком приключения в размере всех денег на моей карте. Данным банком я пользуюсь с 2017 года. И когда у нас в городе появились банкоматы Тинькофф был очень рад. Стало удобно пополнить баланс в банкомате. Но радость закончилась вчера ((((. Решил после работы заехать в Мегу кинуть деньги на карту Тинькофф блек. Подхожу к автомату прикладываю карту. Ввожу пароль. А автомат пишет " По техническим причинам автомат деньги не принимает." Вообщем ушёл я по своим делам. А утром смотрю баланс, а на карте не хватает круглой суммы (точнее осталось пару тысяч). Когда я ушёл после меня кто-то снял все мои деньги. Да да я знаю сам виноват, не вышел из системы. Согласен. Но банк тоже косвенно виноват. Могли бы сделать защиту (дополнительную) на снятие наличных денег. Повторно ввод пин кода. Пользователю не лень бы вести код повторно, зная что его деньги в безопасности. (В Сбербанке при снитие требуется вод кода повторно) А теперь я и без денег и без доверия безопасности к банку. Кешбэк (той суммы которую я потерял) не компенсирует мои потери за все время использование данным банком. Вывод: когда уходите от терминала Тинькофф всегда нажимайте кнопку выход. Такая маленькая серая в углу.... Еле заметная.

P.S. Я не писатель. Если что простите за ошибки в тексте.

А я к Сбербанку пошёл. Хоть у них нет кешбэка и всех прелестей Тинькофф. Но зато банк думает о безопасности своих клиентов в отличии от Тинькофф.

{ "author_name": "Xopek1986 Т", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": -7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 168051, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Oct 2020 21:50:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Мы внимательно изучили ситуацию и нашли способ вернуть вам деньги, уже зачислили на счет.

Ответить
0

А можете подробно рассказать как все было по мнению банка?
И каким образом вернули деньги? (предоставили рассрочку, идентифицировали лицо, которое сняло чужие деньги, как клиента банка и списали с его счета и т.д.)
Очень интересный кейс.

Ответить
0

Это внутренняя информация по обращению клиента, не можем ей поделиться.

Ответить
1

Спасибо большое Тинькофф. Я очень рад что вы помогли мне решить данный вопрос. А я со своей стороны буду ходить в полицию.... Чтоб они не забросили это дело

Ответить
0

Если деньги вернул Тинькофф банк, то Вам очень повезло и должно быть миллион благодарностей в адрес этой команды.
Другие банки адресовали бы только в полицию. Понятное дело, что "плохой человек", снявший Ваши деньги, быстро будет найден оперативниками по тем обстоятельствам, что преступление внезапное (вычислят по камере с банкомата, по данным биллинга телефона).

Ответить
1

Я выражаю банку Тинькофф 1000000 благодарностей даже миллиард. Самый лучший банк. честно не ожидал

Ответить
1

Приветствуем.
Подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, мы предметно разберемся в ситуации и прокомментируем ее.

Ответить
1

Кешбэк той суммы которую я потерял

Вам пришел кэшбэк за снятие денег? Што?
я к Сбербанку пошёл

А Сбербанка больше нет.

Ответить
0

Вы ушли от банкомата, не завершив сессию, поэтому злоумышленнику удалось снять деньги. Мы еще проводим расследование, но уже сейчас рекомендуем обратиться в полицию с заявлением о противоправных действиях. Мы готовы предоставить нужную информацию для расследования по их запросам. Со своей стороны сообщим вам результаты проверки по ее итогам. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
0

Раз уж зашла пьянка,
1) Сделайте экран с огромной записью "Сессия завершена"/"Спасибо за визит" или что-то такое – и у вас и у сбера это может быть неочевидно
2) Придумайте способ вводить pin-код на экране не через огромные цифры на сенсорном экране, которые можно легко подсмотреть всем вокруг. На обычном пинпаде его можно прикрывать рукой – а тут надо придумать что-то новое

Ответить
1

Пожелания донесем.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Тинькофф вы же себя позиционируете как современный банк, не "аджайл биг дата машин лернинг" как Сбер, но все же. Голосового помощника развиваете, Яндекс проклятый купить хотите. У вас же в каждом банкомате камера торчит. Сделайте функцию блокировки при уходе человека от банкомата!

Ответить
1

Фидбэк учтем, спасибо!

Ответить
0

Вы меня неправильно поняли. Ту сумму которую сняли с карты не компенсирует кешбэк за все время использование банка. И да за снятие нет кешбэка я в курсе

Ответить
0

мне лень вводить пин-код по многу ради защиты оленей от дебилизма

Ответить
0

В целом да, но возникшая ситуация позволит Тинькофф банку предусмотреть функцию для банкомата: ввод пин-кода один раз ИЛИ ввод пин-кода два раза (это настройку каждый пользователь сам сможет через личный кабинет выбрать).

Ответить
0

да, в принципе норм вариант

Ответить
0

Мне очень-очень радостно, что вам лень. Если лень вам, то банк может для вас сделать отдельную опцию чтоб вы ленились дальше и не вводили пин-код. Я высказал свою точку зрения. А что вам лень меня особенно не парит. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null