Беспредел и некомпетентность Т.Мобайл

Привет, vc

11

Приветствуем.
Хотим во всем разобраться и проверить консультации в поддержке.
Написали вам в ЛС.

На основании закона "О связи" мы обязаны проверять и поддерживать актуальность данных наших клиентов. А в случае неподтверждения достоверности сведений также обязаны приостановить оказание услуг связи. Обновить данные необходимо в течение двух недель с момента поступления запроса.

Перед блокировкой мы направили несколько сообщений о необходимости актуализации. Первое сообщение прислали 7.11, потом напомнили еще 15.11 и 20.11, а 22.11 номер заблокировали.
За помощью вы обратились, к сожалению, только после блокировки услуг связи.
Мы проверили консультации и действия поддержки и выявили несколько технических ошибок, которые повлекли за собой длительное общение и затянули решение вопроса. Их мы уже проработали, чтобы они не возникали впредь. Простите, что пришлось столкнуться с этим.
Благодарим за то, что прислали свои данные в личные сообщения и рассказали о случившемся. Сейчас вопрос решен и все данные приведены в полный порядок.

Что касается ситуации с полисом ОСАГО, стараемся решать вопросы клиентов оперативно.
Простите, пожалуйста, что потребовалось время для добавления водителя в полис. Примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем.

По блокировке счета можем ответить, что по закону мы обязаны исполнить постановления от государственных органов. Отменить меры можем только по документам от ФНС, они нам еще не поступали.
Проверяем, что можем сделать для скорейшего решения вопроса. С ответом вернемся.