Ответ на вопрос(ы) «почему так?» ровно один и очень прост: потому что маркетплейсы рассматривают покупателей как безликих «хавальщиков» — здесь аллюзия на известную поговорку «Пипл хавает» с логичным дополнением «и даже давится». Увы, это так.
Если заказываете на маркетплейсах что-либо дороже индивидуально определённой для себя суммы, то создать снимки экрана с важными деталями оформляемого заказа или даже захватить видео с экрана будет отнюдь не лишним. Да, это совершенно не смешно, но против ханыг, действующих на современном рынке, это хорошее средство самозащиты.
Ответ на вопрос(ы) «почему так?» ровно один и очень прост: потому что маркетплейсы рассматривают покупателей как безликих «хавальщиков» — здесь аллюзия на известную поговорку «Пипл хавает» с логичным дополнением «и даже давится». Увы, это так.
Если заказываете на маркетплейсах что-либо дороже индивидуально определённой для себя суммы, то создать снимки экрана с важными деталями оформляемого заказа или даже захватить видео с экрана будет отнюдь не лишним. Да, это совершенно не смешно, но против ханыг, действующих на современном рынке, это хорошее средство самозащиты.