Речь пойдет о сервисной политике Самсунг в нашей стране. Написать данный пост меня вдохновил пост, опубликованный здесь 11 февраля 2020, но там речь про LG, но, думаю, сути это не меняет. Уважаемый автор поста, это не плагиат, я попал в тяжелую ситуацию, как и Вы, надеюсь на совет или, может быть, на такой же исход, как у Вас.
Как можно покупать телек за 300к вот так просто через доставку? 😹 Я недавно моник за 18к брал, я пол часа в магазине на наличие засветов и битых пикселей проверял (хотя по началу мне пытались впарить, что если всплывут косяки, то без проблем обменяют на новый). Не обменяют! Будут экспертизу и целое следствие проводить, а потом скажут, что это допустимо. В этом плане у нас законодательство не на стороне клиента, а производители этим пользуются.
Автору желаю, чтобы обменяли на новый