Речь пойдет о сервисной политике Самсунг в нашей стране. Написать данный пост меня вдохновил пост, опубликованный здесь 11 февраля 2020, но там речь про LG, но, думаю, сути это не меняет. Уважаемый автор поста, это не плагиат, я попал в тяжелую ситуацию, как и Вы, надеюсь на совет или, может быть, на такой же исход, как у Вас.
По закону с момента покупки можно просто вернуть товар. Ну не понравился и все тут. Лучше отдать пока есть время, иначе просто будут чинить, а это 100% потом скажется на качестве.
И вообще такие вещи ВСЕГДА нужно вскрывать и проверять сразу а потом подписывать бумаги что нет претенщий, что бы вам эти грузчики не говорили...
Ну как? Как можно купить такую технику за такие бабки лично не проверив на тесты? На флешку с 4pda закачал все что нужно и смотри на битые пиксели, засветы и прочее прочее. Все элементарно!
Уроком будет☝️