Добрый день. Простите, что случилась такая ситуация в сервисе. Мы понимаем, что причинили неудобства многим пользователям. Старались решить вопрос как можно скорее, чтобы все клиенты смогли воспользоваться делимобилями и продолжить поездки, по этой причине на линию было трудно дозвониться. Компенсация по проблемам с авто будет произведена автоматически в течение 7-ми дней. Пользователям придет пуш в приложении. Что касается Телеграма, то мы помогали пользователям в личных сообщениях, так как именно там мы сможем ответить клиенту лично на его вопросы. Комментарии в данном случае оставили для общения клиентам. У нас есть только один активный бот @Delimobil_Bot. Другой бот уже давно не работает. Мы старались ответить всем оперативно. Так как ситуация случилась ночью, мы решили не тревожить пользователей постами о неполадках. Ситуация была решена в течение 2-х часов. Обратим внимание на ваш комментарий по поводу непристойных ответов - это был фейковый аккаунт, который мы позднее заблокировали. У нашего официального аккаунта есть подпись "Админ". По вещам: мы не хотели вас обидеть или ввести в заблуждение, лишь уточнили, что сервис не несет ответственности за вещи. Но при этом мы понимаем, что вы планировали продолжить поездку и вещи не просто так оставили. Мы занимались заявкой для поиска вещи и ее возвращения. Также, в случае, если вы едете на делимобиле за вещами в забытом авто, то мы можем убрать для вас другой делимобиль с карты, чтобы никто его не забронировал, но не более 40 минут. Каждый случай рассматриваем индивидуально, поэтому также могли пойти навстречу в связи с такой ситуацией. Внесем ясность по поводу обращения от имени Яна: пользователь скопировал ответ нашего специалиста и просто добавил его в чат. Надеемся, что данная ситуация все же не испортит наши с вами взаимоотношения. Простите.
Слов много, а по делу что? Простите, извините. Что клиенту то предложили? В суд хотите чтоб подала на вас? Сколько чего готовы возместить то человеку по своему косяку? Конкретно? Ноль? Че тогда трепаться то здесь?
- Почему мне вы не помогали в личных сообщениях в тг? Я какой-то не такой пользователь? - Бот я искала в свободных источниках, в старом боте не было информации о том, что есть другой. - Ситуация была решена в течение двух часов с приложением, но я не была проинформирована, сколько мне стоять у машины ночью на морозе. - Почему же не пошли на встречу по заблокированным вещам? Почему в 7 утра, когда наконец дошли до лички со мной, не написали, что можете заблочить машину за свой счет, чтобы я забрала свои вещи? И даже оператор, с которым я говорила 20 минут по поводу вещей, не смогла мне предоставить бесплатное ожидание автомобиля, а только предлагала мне за свой счет его забронировать, чтобы он не уехал.
В конкретно моей ситуации за ваш сбой заплатила я. Вы не сделали ничего, чтобы мне помочь, а только разъясняли о забытых вещах, которые я НЕ ЗАБЫВАЛА, сбой на ВАШЕЙ СТОРОНЕ ИХ ЗАБЛОКИРОВАЛ.
Честно с вашей стороны будет признание ошибки с обработкой проблемы с заблокированными вещами и компенсация стоимости аренды, такси и этих вещей (пусть даже вашими же бонусами), эта сумма меньше стоимости привлечения нового клиента, мне непонятно, почему вы игнорируете здравый смысл и цифры.
Добрый день.
Простите, что случилась такая ситуация в сервисе. Мы понимаем, что причинили неудобства многим пользователям. Старались решить вопрос как можно скорее, чтобы все клиенты смогли воспользоваться делимобилями и продолжить поездки, по этой причине на линию было трудно дозвониться.
Компенсация по проблемам с авто будет произведена автоматически в течение 7-ми дней. Пользователям придет пуш в приложении.
Что касается Телеграма, то мы помогали пользователям в личных сообщениях, так как именно там мы сможем ответить клиенту лично на его вопросы. Комментарии в данном случае оставили для общения клиентам.
У нас есть только один активный бот @Delimobil_Bot.
Другой бот уже давно не работает.
Мы старались ответить всем оперативно. Так как ситуация случилась ночью, мы решили не тревожить пользователей постами о неполадках.
Ситуация была решена в течение 2-х часов.
Обратим внимание на ваш комментарий по поводу непристойных ответов - это был фейковый аккаунт, который мы позднее заблокировали. У нашего официального аккаунта есть подпись "Админ".
По вещам: мы не хотели вас обидеть или ввести в заблуждение, лишь уточнили, что сервис не несет ответственности за вещи. Но при этом мы понимаем, что вы планировали продолжить поездку и вещи не просто так оставили. Мы занимались заявкой для поиска вещи и ее возвращения.
Также, в случае, если вы едете на делимобиле за вещами в забытом авто, то мы можем убрать для вас другой делимобиль с карты, чтобы никто его не забронировал, но не более 40 минут. Каждый случай рассматриваем индивидуально, поэтому также могли пойти навстречу в связи с такой ситуацией.
Внесем ясность по поводу обращения от имени Яна: пользователь скопировал ответ нашего специалиста и просто добавил его в чат. Надеемся, что данная ситуация все же не испортит наши с вами взаимоотношения.
Простите.
Слов много, а по делу что? Простите, извините. Что клиенту то предложили? В суд хотите чтоб подала на вас? Сколько чего готовы возместить то человеку по своему косяку? Конкретно? Ноль? Че тогда трепаться то здесь?
- Почему мне вы не помогали в личных сообщениях в тг? Я какой-то не такой пользователь?
- Бот я искала в свободных источниках, в старом боте не было информации о том, что есть другой.
- Ситуация была решена в течение двух часов с приложением, но я не была проинформирована, сколько мне стоять у машины ночью на морозе.
- Почему же не пошли на встречу по заблокированным вещам? Почему в 7 утра, когда наконец дошли до лички со мной, не написали, что можете заблочить машину за свой счет, чтобы я забрала свои вещи? И даже оператор, с которым я говорила 20 минут по поводу вещей, не смогла мне предоставить бесплатное ожидание автомобиля, а только предлагала мне за свой счет его забронировать, чтобы он не уехал.
В конкретно моей ситуации за ваш сбой заплатила я. Вы не сделали ничего, чтобы мне помочь, а только разъясняли о забытых вещах, которые я НЕ ЗАБЫВАЛА, сбой на ВАШЕЙ СТОРОНЕ ИХ ЗАБЛОКИРОВАЛ.
Честно с вашей стороны будет признание ошибки с обработкой проблемы с заблокированными вещами и компенсация стоимости аренды, такси и этих вещей (пусть даже вашими же бонусами), эта сумма меньше стоимости привлечения нового клиента, мне непонятно, почему вы игнорируете здравый смысл и цифры.