Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, мы совсем не хотели вас расстроить, но решение о возврате/ ремонте принимается согласно результатам экспертизы и на основании Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте. То, что вы принимаете решение по результатам экспертизы, это очевидно. Акцент в моем посте про совсем другое. А именно про то, что: 1 - такого с телефоном не должно было случится в принципе, после заявляемых вами проверок по многим пунктам. 2 - раз уж это случилось, реакция магазина и сервиса по гарантии должна была быть иной. Такой ответ экспертизы - это или сговор с вами, или их формальное отношение к заявке из магазина. В обоих случаях, потенциальному покупателю от этого не легче.
Я в своих выводах уверен, потому, что я обозначил, что признаки дефекта телефона, проявились еще в магазине, до его мной эксплуатации. И я знаю, как аккуратно я его нес домой и знаю, что он спокойно лежал и не было на него заявленного сервисом физического воздействия. Да на на нем самом и нет следов никакого воздействия.
Поэтому это я сожалею, что вы приняли решение по результатом такой экспертизы. И предлагаю сделать соответствующие выводы остальным желающим купить у вас trade-in телефоны.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, мы совсем не хотели вас расстроить, но решение о возврате/ ремонте принимается согласно результатам экспертизы и на основании Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте. То, что вы принимаете решение по результатам экспертизы, это очевидно.
Акцент в моем посте про совсем другое. А именно про то, что: 1 - такого с телефоном не должно было случится в принципе, после заявляемых вами проверок по многим пунктам. 2 - раз уж это случилось, реакция магазина и сервиса по гарантии должна была быть иной. Такой ответ экспертизы - это или сговор с вами, или их формальное отношение к заявке из магазина. В обоих случаях, потенциальному покупателю от этого не легче.
Я в своих выводах уверен, потому, что я обозначил, что признаки дефекта телефона, проявились еще в магазине, до его мной эксплуатации. И я знаю, как аккуратно я его нес домой и знаю, что он спокойно лежал и не было на него заявленного сервисом физического воздействия. Да на на нем самом и нет следов никакого воздействия.
Поэтому это я сожалею, что вы приняли решение по результатом такой экспертизы. И предлагаю сделать соответствующие выводы остальным желающим купить у вас trade-in телефоны.
слыш, а напомни мне сроки расторжения ДКП?)))) где там 3 недели на диагностику?