Привет, я не знаю, как у вас саппорт занимается такими случаями, но было бы интересно почитать, что вы там внутри делаете обычно так долго.
Автор ждёт месяц уже, либо это настолько частая история, что вы просто не обращаете на них внимания, пока кто-то не напишет на vc.ru или пикабу, либо я не совсем понимаю, чего же вы ждёте?
Ну т.е. я вполне понимаю, что у саппорта наверное нет инструментов повлиять на те или иные процессы, но вы бы хоть как-то комментировали такие случаи наружу.
Слишком примитивный ответ, который не достоин современной компании. Ваша участь может быть как у старых газет-объявлений, но вам и самим похуй, вы же челобот, который временно работает в этой компании, и через какое-то время будет также отписываться за какой-нибудь банк.
Уважаемое Авито, здравствуйте! Отправлял в вашу поддержку сообщения, но там очень долго отвечают, а я теряю клиентов и свои деньги. Поймите пожалуйста, я пользовался лишь только этим аккаунтом tkilahboom@gmail.com, больше не каким. Потому что не хотел рисковать, уже был ознакомлен с правилами Авито. Это общий рабочий телефон, мы продаём квартиры и с него выкладываем объявления, возможно кто-то из моих коллег допустил ошибку, не буду утверждать. Поймите пожалуйста, это мой хлеб, разблокируйте мне пожалуйста мой этот аккаунт tkilahboom@gmail.com, потому что другого у меня нет. А другие блокируйте, к ним отношения я не имею и уверен в этом на все 100%. Просто по человечески прошу вас понять меня. С уважением, Кирилл Александрович.
Здравствуйте, Андрей. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Как всё выясним, вернёмся с ответом.
Это всего лишь отписка, коих сотни.
Да, понимаю. Начните с имени. Подсказка: у нас Андрея нет
Верните хотя бы сухофрукты!
У вас время рассмотрения 3 недели. Я так же как и автор статьи жду. Только 3й месяц уже. И видео записал на ютуб и доки отправил. Вам похуй просто.
Привет, я не знаю, как у вас саппорт занимается такими случаями, но было бы интересно почитать, что вы там внутри делаете обычно так долго.
Автор ждёт месяц уже, либо это настолько частая история, что вы просто не обращаете на них внимания, пока кто-то не напишет на vc.ru или пикабу, либо я не совсем понимаю, чего же вы ждёте?
Ну т.е. я вполне понимаю, что у саппорта наверное нет инструментов повлиять на те или иные процессы, но вы бы хоть как-то комментировали такие случаи наружу.
(нет)
вообще то по словам автора прошло 2 месяца... сколько времени то нужно?
Готов поспорить на айфон что не вернетесь.
Комментарий недоступен
Так вы заодно с Андреем?! ;)
Слишком примитивный ответ, который не достоин современной компании. Ваша участь может быть как у старых газет-объявлений, но вам и самим похуй, вы же челобот, который временно работает в этой компании, и через какое-то время будет также отписываться за какой-нибудь банк.
Ну что, придумали отмазку?
Какие же вы ебланы блять
Уважаемое Авито, здравствуйте! Отправлял в вашу поддержку сообщения, но там очень долго отвечают, а я теряю клиентов и свои деньги. Поймите пожалуйста, я пользовался лишь только этим аккаунтом tkilahboom@gmail.com, больше не каким. Потому что не хотел рисковать, уже был ознакомлен с правилами Авито. Это общий рабочий телефон, мы продаём квартиры и с него выкладываем объявления, возможно кто-то из моих коллег допустил ошибку, не буду утверждать. Поймите пожалуйста, это мой хлеб, разблокируйте мне пожалуйста мой этот аккаунт tkilahboom@gmail.com, потому что другого у меня нет. А другие блокируйте, к ним отношения я не имею и уверен в этом на все 100%. Просто по человечески прошу вас понять меня. С уважением, Кирилл Александрович.